Скачать пример (образец) вопросов на тему "Психология маркетинга ...."

Психология маркетинга

  • Номер работы:
    228863
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.10.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    1. Понятие маркентинга и ее психологическая сущность.

    2. Цели и функции маркентинга.

    3. Виды маркентинга, их психологические особенности.

    4. Психотехнологии маркентинга стратегии.

    5. Когнитивные аспекты маркентингого воздействия.

    6. Эмоциональные аспекты маркентингого воздействия.

    7. Поведенческий компонент маркентингого воздействия.

    8. Установки и стереотипы в маркентинговой практике.

    9. Структура потребностей и мотивов с позиций маркентинговой деятельности

    10. Маркетинг и реклама. Цели, функции и виды маркетинга, способы его выражения.

    11. Рациональный и эмоциональный, «мягкий» и «жесткий» маркетинг.

    12. Психологическая структура маркетинговой деятельности.

    13. Эмоциональный призыв маркетинга, творческая стратегия маркетинговой деятельности.

    14. Психологические основы сегментации рынка.

    15. Социально-культурные аспекты сегментирования рынков. Традиционные маркетинговые товары.

    16. Жизненный цикл семьи

    17. Уникальное торговое предложение.

    18. Смысл и цели изучения рынка. Методы анализа рынка. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка. Виды изучения рынка.

    19. Основные стадии проведения исследования рынка. Виды и структура рыночной информации.

    20. Варианты анкет по проведению опросов. SWOT -анализ.

    21. План маркетинга и контроль его исполнения.

    22. Основные направления плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга.

    23. Контроль исполнения плана маркетинга.

    24. Уникальное торговое предложение. Тематико-финансовый план по рекламе.

    25. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия.

    26. .Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы.

    27. Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке.

    28. Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей

    29. Бренд как предмет социально-психологического исследования.

    30. Маркетинговые стратегии и их место в организационной работе

    31. Понятие и эффективность организационного развития применительно к маркетинговой деятельности организации.

    32. Процесс разработки нового продукта и различные способы формирования рынков.

    33. Политика продукта и программы. Создание имени.

    34. Упаковка Ценовая политика. Исследование ценового порога

    35. Цена и качество. Распродажи товаров. Политика распределения.

    36. Политика коммуникации. Личные продажи. Реклама.

    37. Стимулирование сбыта.

    38. Связи с общественностью и спонсировани
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология маркетинга
    1. Понятие маркетинга и ее психологическая сущность.
    Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
    .....
    22 Основные направления плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга.
    В основе плана маркетинга компании лежат основные направления: данные по исследованиям сегментов рынка, на которых работает компания, изучение внутренней ситуации и ресурсов компании, цели и задачи компании, которых она планирует достичь в обозначенный период.
    .....
    38. Связи с общественностью и спонсирование.
    Если под маркетингом понимают продвижение и расширение традиционной экономики сбыта, то связи с общественностью служат для продолжения или дополнения традиционной рекламы. Они необходимы также для программы «интегрированного маркетинга» и часто обозначаются инструментом рекламы для предприятий. ....
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.10.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психология маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.