Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности самоотношения и гендерной идентичности...."

Особенности самоотношения и гендерной идентичности у современных подростков (1 глава)

  • Номер работы:
    229786
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей самоотношения и гендерной идентичности у современных подростков 8
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика подросткового
    возраста 8
    1.2 Понятие самоотношения в психологии. Особенности самоотношения современных подростков 12
    1.3 Определение понятия и теория развитиягендерной идентичности 16
    1.4 Факторы, способствующие развитию самоотношения и гендерной идентичности современных подростков 20
    Выводы по главе 1 30
    Список литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности самоотношения и гендерной идентичности у современных подростков (1 глава)
    Актуальность исследования. Проблема формирования гендерной идентичности у современных подростков приобретает актуальность в силу следующих обстоятельств. Во-первых, в условиях усиления духовного кризиса, утраты нравственных ориентиров становится очевидной тенденция разрушения культурных традиций, переориентации ценностей молодежи с духовных на материальные, прагматические. Многие традиционные ценности, включая ценности семьи, детско-родительские, гендерные, полоролевые отношения, отношения супружества, претерпевают значительные изменения, подменяются образцами массовой западной субкультуры. Существенным является и тот факт, что на процессы социализации серьезное влияние оказывает информационная среда. Значительное число экспериментальных исследований свидетельствует о непосредственном влиянии средств массовой информации на социальное поведение и личность. Насаждается индивидуализм и насилие, что часто не совпадает с исконными национальными ценностями.
    Современная массовая культура, средства массовой информации навязывают общественному сознанию стереотипы мужского и женского поведения: "моделей", "крутых парней", "звезд" и т.п. Информационная среда ориентирует сознание развивающегося человека на освоение данных стереотипов поведения. Гендерная идеология в нашем обществе с ее размытостью ценностных качеств осложняет выбор жизненных стратегий подростками. Все это порождает негативизм, примитивизм, аморализм поведения как явлений разрушения личности...
    Подростковый возраст — это стадия развития личности, которая обычно начинается с 11-12 и продолжается до 16—17 лет — периода, когда человек входит во «взрослую жизнь».
    Это период, характеризующийся наступлением физической и психической зрелости. Однако процесс личностного формирования учащихся этого возраста происходит не гладко, имеет свои противоречия и трудности, которые, несомненно, накладывают свой отпечаток на процесс воспитания[30,c.23].
    В отечественной науке принято рассматривать отрочество как самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности. Значимость подросткового возраста как периода жизни человека определяет особенную важность успешного решения задач развития этого возраста:
    • личностного развития и обретения чувства личностной идентичности...
    Подводя итоги проведенному теоретическому исследованию, были сделаны следующие выводы:
    1.подростковый возраст является значимым периодом в становлении самоотношения, генерной идентичности и социализации личности, но при этом, данный феномен продолжает оставаться недостаточно изученным: в психологической теории и практике отсутствуют данные об особенностях и возрастной динамике генденой идентичности на протяжении такого длительного возрастного периода как старший школьный.
    2.Гендерная идентичность - психическое самосознание себя как мужчины или как женщины. Становление полоролевой идентичности происходит через процессы дифференциации и идентификации, другими словами, через выбор и подражание. Полоролевая идентичность — представления о типичности для пола своего поведения или функций, выражающиеся как обобщенные суждения о мужественности или женственности и отношение к ним...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности самоотношения и гендерной идентичности у современных подростков (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.