Скачать пример (образец) дипломной на тему "Работа с матерью по профилактике речевых нарушений...."

Работа с матерью по профилактике речевых нарушений у детей до года с перинатальной патологией центральной нервной системы

  • Номер работы:
    235360
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2013 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1 Теоретический анализ проблемы в трудах отечественных и зарубежных исследователей. 6
    1.1 Причины речевых нарушений 6
    1.2 Развитие речи в онтогенезе 8
    1.3 Развитие речи ребёнка в дизонтогенезе 24
    Глава II. Диагностическая работа по выявлению ранних речевых нарушений у детей первого года. 32
    2.1 Теоретические подходы к диагностике ранних речевых нарушений 32
    2.2 Диагностическая работа в диаде "мать-дитя" 39
    Глава III. Профилактические и коррекционные мероприятия направленные на предупреждение речевых нарушений 44
    3.1 Профилактика речевых нарушений Профилактика включает в себя следующие основные направления: 44
    3.2 Содержание коррекционно-логопедической работы 46
    Заключение 54
    Список литературы 59
    Приложения 66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа с матерью по профилактике речевых нарушений у детей до года с перинатальной патологией центральной нервной системы
    Однако до сих пор предупреждению и коррекции нарушений развития на доречевом периоде развития ребенка на практике уделяется очень мало внимания. Как правило, речевые нарушения выявляются и начинают корректироваться после 3 лет, или даже после 5 лет, когда дефекты речевого развития исправить уже гораздо сложнее. Это часто приводит к недоразвитию речи в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, что затрудняет дальнейшее обучение ребенка.
    Объект исследования: профилактика речевых нарушений в раннем возрасте.
    Предмет исследования: работа с матерью по профилактике речевых нарушений у детей до года с перинатальной патологией центральной нервной системы.
    Цель исследования: разработать систему рекомендаций по профилактике речевых нарушений у детей до года с перинатальной патологией центральной нервной системы.
    Гипотеза: у детей с перинатальной патологией центральной нервной системы уровень доречевого развития ниже, чем у детей в норме и они нуждаются в дополнительной системе профилактики и коррекции.
    Задачи:
    1) рассмотреть причины речевых нарушений у детей;
    *
    *
    *
    И отечественные, и зарубежные методики построены по одному принципу: они включают наборы заданий, направленных на изучение моторной, речевой, познавательной, социальной сфер. По мере увеличения возраста эти задания усложняются. Результаты изучения ребенка оцениваются путем сравнения их с нормативом. Методики позволяют решать, находится ли формирование психики ребенка в пределах нормы, а если отстает, то какие сферы наиболее страдают.
    Для своевременного и правильного развития ребенка необходимым условием является достаточный уровень развития сенсорного восприятия. Необходимо соответствующее развитие условных рефлексов первой сигнальной системы на основе зрительных, слуховых, тактильных раздражений. Ориентировочные реакции и ориентировочно-исследовательская деятельность, основанные на них, играют важную роль в психической деятельности ребенка.
    Зрительный анализатор является центральным аппаратом в познавательной деятельности. В первую неделю жизни у новорожденного имеется врожденный рефлекс движения глаз, возникающий под влиянием движущегося в поле зрения раздражителя. Движения глаз в этот период скачкообразны, нет устойчивого контакта между глазом и раздражителем. Затем развивается устойчивое прослеживание, притормаживание общих движений, а также движение головы, которая следует с некоторым опозданием за движением глаз. Это возникает в две недели жизни.
    К концу месяца у детей вызывается длительная фиксация предмета, лица взрослого, находящегося от глаз сбоку, сверху, снизу [29].
    На втором месяце у детей формируются все сложные движения глаз: фиксация, прослеживание, конвергирование, бинокулярное зрение.
    К 2-3 месяцам жизни длительность фиксации значительно увеличивается. К 4-5 месяцам появляются зрительные дифференцировки, имеющие большое значение, так как являются физиологической основой сенсорного развития.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа с матерью по профилактике речевых нарушений у детей до года с перинатальной патологией центральной нервной системы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Работа с матерью по профилактике речевых нарушений у детей до года с перинатальной патологией центральной нервной системы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.