Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние стиля детско-родительских отношений на межличностное...."

Влияние стиля детско-родительских отношений на межличностное взаимодействие учащихся начальных классов

  • Номер работы:
    235939
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.12.2012 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретическое исследование проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и межличностных отношений ребенка младшего школьного возраста 7
    1.1 Понятие детско-родительских отношений в психологии 7
    1.2 Стили детско-родительских отношений в современных отечественных и зарубежных психологических теориях 11
    1.3 Особенности влияния детско-родительских отношений на характер межличностных отношений младшего школьника 18
    1.3.1 Психологическая характеристика младшего школьного возраста 18
    1.3.2 Межличностные отношения в младшем школьном возрасте в зависимости от детско-родительских отношений 24
    Выводы 31
    Глава II. Эмпирическое исследование влияния стиля детско-родительских отношений на межличностное взаимодействие учащихся начальных классов 33
    2.1.Планирование эмпирического исследования 33
    2.2. Описание диагностического инструментария и 34
    хода эмпирического исследования 34
    2.3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 39
    Выводы 59
    Заключение 61
    Библиография 65
    Приложения 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние стиля детско-родительских отношений на межличностное взаимодействие учащихся начальных классов
    Введение

    Актуальность изучения влияния стиля детско-родительских отношений на межличностные отношения детей младшего школьного возраста обусловлена несколькими причинами.
    С одной стороны, в современном обществе способность личности к построению адекватных, целесообразных и открытых межличностных отношений является важнейшим условием благополучного социального развития личности, ее успеха в сфере семейной жизни и профессиональной области. При этом способность к построению таких отношений закладывается в детстве. В частности, важное значение имеет период младшего школьного возраста, когда ребенок учится выстраивать отношения дружбы и делового партнерства по поводу учебной деятельности.
    ...........
    Глава I. Теоретическое исследование проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и межличностных отношений ребенка младшего школьного возраста

    1.1 Понятие детско-родительских отношений в психологии

    Детско-родительские отношения являются крайне значимыми с точки зрения развития личности ребенка, его физического, психологического и социального становления, качества его дальнейшей жизни. Этот тфакт обуславливает неугасающий интерес к данной проблеме как в западной, так и в отечественной психологии.
    В отечественной психологии детско-родительские отношения рассматривались в рамках функционального, структурного, феноменологического подходов, а также в русле психологии отношений.
    Например, в рамках функционального подхода детско-родительские отношения рассматриваются с точки зрения их воспитательной функции. Семья является главным институтом социализации ребенка, где в детско-родительских отношениях происходит формирование личности (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, М.И.Лисина, Д.Б. Эльконин).
    ............
    Заключение

    С учетом актуальности проблем социализации детей была поставлена цель изучить и проанализировать влияние детско-родительских отношений в семье на формирование межличностных отношений младшего школьника. Для достижения поставленной цели было проведено теоретическое и эмпирическое исследование.
    На основе анализа литературы и в соответствии с поставленными задачами были сделаны выводы, что детско-родительские отношения представляют собой особую подструктуру семейных отношений, которая характеризуется избирательной психологической взаимосвязью и взаимовлиянием родителей и ребенка. В отечественной психологии разработка вопросов стилей детско-родительских отношений представлена в исследованиях А.Е.Личко, А.Я.Варги, Э.Г.Эйдемиллера. В западной науке наибольшее распространение получил подход Д. Баумринд, которая обозначает авторитарный, демократический и либеральный стили детско-родительских отношений.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние стиля детско-родительских отношений на межличностное взаимодействие учащихся начальных классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние стиля детско-родительских отношений на межличностное взаимодействие учащихся начальных классов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.