Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ...."

Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ страховой брокерской компании на региональных рынках страховых услуг (на примере страхового брокера Масштаб)

  • Номер работы:
    236688
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2013 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретико-методологические подходы к формированию стратегии для достижения конкурентных преимуществ страхового брокера 13
    1.1. Понятие и виды конкурентных преимуществ организации 13
    1.2. Особенности формирования стратегии для достижения конкурентных преимуществ организации в системе стратегического управления 21
    1.3. Подходы и методы оценки конкурентного преимущества компании 31
    Глава 2 Оценка конкурентных преимуществ ООО «Масштаб» на региональных рынках страховых услуг 37
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Масштаб» 37
    2.2. Анализ деятельности и проблемы развития страхового брокера ООО «Масштаб» на региональных рынках страховых услуг 39
    2.3. Действующая система стратегического управления в ООО «Масштаб» и оценка конкурентных преимуществ на региональных рынках страховых услуг 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ страховой брокерской компании на региональных рынках страховых услуг (на примере страхового брокера Масштаб)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Усиление конкуренции, наблюдаемое в течение последних лет во всем мире заставляет уделять большое значение конкурентным преимуществам, позволяющим предприятию выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации.
    Современные компании в сложившейся среде помимо концентрации внимания на состояние дел внутри фирмы должны выработать долгосрочную стратегию, позволяющую им успевать за происходящими в окружении изменениями.
    Конкурентное преимущество – это превосходство над конкурентами с помощью применения стрaтегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирмeнных ресурсов и способностей, которую не могут повторить конкуренты, является базисом для построения прибыльного бизнеса. Именно завоевание и сохранение конкурентных преимуществ – главная задача в управлении предприятием.
    ..........
    Глава 1. Теоретико-методологические подходы к формированию стратегии для достижения конкурентных преимуществ страхового бро-кера
    1.1. Понятие и виды конкурентных преимуществ организации
    Определение главных понятий, а именно определение «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» является перво-очередным шагом в исследовании конкурентных преимуществ на предпри-ятии.
    Ввиду отсутствия однозначного толкования данных понятий, автор ис-следования обращается к нескольким источникам. Ниже представлены таб-лицы с определениями основных понятий от различных авторов.

    Таблица 1
    Определение понятия конкуренция.
    Автор Определение Основные подходы
    Резник Г.А., Спирина С.Г. (от лат. «concure» - бежать к цели) – это со-перничество между компаниями в достиже-нии цели. Цель конкурентов на рынке – чтобы покупатель купил их товар. Основ-ное орудие конкуренции – формирование спроса и стимулирование сбыта ». формирование спроса и сти-мулирование сбыта
    А. Смит («Исследование о природе и причинах бо-гатства народов») Это соперничество повышающего цены (при сокращении предложения) и умень-шающего цены (при избытке предложения) соперничество
    М. Вебер Мирный конфликт, состоящий из попыток достижения контроля над ограниченными ресурсами конфликт
    Ф. Перру Действие постоянной угрозы подрыва гос-подства и постоянного его пересмотра в рамках таких правил игры, которые обеспе-чивают творчество и отбор подрыв гос-подства кон-курентов
    А. Маршалл Строгое значение понятия «конкуренция», очевидно, заключается в том, что один че-ловек состязается с другим, особенно при продаже или покупке чего-либо состязание
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ страховой брокерской компании на региональных рынках страховых услуг (на примере страхового брокера Масштаб) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ страховой брокерской компании на региональных рынках страховых услуг (на примере страхового брокера Масштаб) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.