Скачать пример (образец) части диплома на тему "Тенденции развития интернет-рекламы (3 глава) ...."

Тенденции развития интернет-рекламы (3 глава)

  • Номер работы:
    237419
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.01.2013 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Глава 3. Тенденции развития интернет-рекламы на примере сегмента, ориентированного на женскую аудиторию 3
    Список использованной литературы 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тенденции развития интернет-рекламы (3 глава)

    Рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим из всех рынков рекламных услуг. За последние 10 лет он увеличился в 110-130 раз. В совре-менном мире в интернет-рекламу делаются свыше 10% всех рекламных инве-стиций. При этом в ближайшее время интернет-реклама может стать наиболее востребованным рекламным средством.
    Одним из наиболее удачных решений станут таргетированные (от англ. target – цель) – направленные на целевую аудиторию и, соответственно, обла-дающие наибольшим коэффициентом полезного действия – рекламные средства. Такие, как контекстная и медийная интернет-реклама, а также продвижение сайтов в поисковых системах. Кроме того, важным преимуществом в конкуренции рекламных продуктов станет абсолютная прозрачность вложений в онлайн-рекламу и возможность контролировать эффективность расходов. Именно эти три отличительных черты и определяют среднесрочные перспективы развития онлайн-рекламы...
    Экономическая выгодность размещения баннеров на этом сайте должна просчитываться для каждого конкретного про- екта с учетом того факта, что при небольшой посещаемости сайта и количество посетителей, "кликнувших" по баннеру, будет и вовсе ничтожным. Так что желающим заказать интернет-рекламу и провести масштабную кампанию лучше остановить свой выбор на более посещаемых рекламных площадках, ведь, к примеру, размещение боль-шого баннера по цене 600$ в месяц на малопосещаемой площадке однозначно не окупится. Также спорным является вопрос о целесообразности размещения баннера на площадке с низкой посещаемостью в случае, если рекламная кампания в Сети направлена на увеличение узнаваемости бренда, то есть преследует, в основном, имиджевые цели.
    Имиджевая реклама будет эффективно работать лишь при достаточно большой аудитории сайта. С этой точки зрения, гораздо выгоднее заказать интернет-рекламу, например, размещение баннеров на площадке с высокой посещаемостью и сформировавшейся целевой аудиторией. Пример такой площадки финансовой тематики – moneynews. Несмотря на узкую специализацию сайта, его аудитория достаточно велика и имеет явные тенденции к росту. Затраты на размещение рекламы на этой площадке окупят себя гораздо быстрее, чем при размещении рекламы на moneyblog. Ситуация, когда цена рекламного места необоснованно завышается, характерна не только для нашей страны. Так или приблизительно так обстоят дела и во всем мире. «Владельцы любых ресурсов, вне зависимости от их качества и посещаемости, стремятся компенсировать свои затраты на поддержание и развитие сайта за счет продажи рекламных мест. Доказано, что достаточно часто завышенная цена рекламного места на сайте объясняется не столько недобросовестностью или банальной жадностью владельца, а его элементарной экономической безграмотностью. Размещение рекламы эффективно, если прибыль от конвертации трафика в три раза превышает стоимость размещения рекламы. То есть рекламодатель, потративший на размещение баннера 5000 долларов, должен получить 15 000 долларов прибыли. Стоимость размещения рекламы на многих, даже очень известных и посещаемых сайтах, сейчас этим требованиям не удовлетворяет...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тенденции развития интернет-рекламы (3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Тенденции развития интернет-рекламы (3 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.