Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проблема развития связной речи у детей 6 лет в теории...."

Проблема развития связной речи у детей 6 лет в теории и практике дошкольного образования

  • Номер работы:
    238465
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2013 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей 6 лет 5
    1.1 Психологическое обоснование проблемы 5
    1.2. Лингвистическое обоснование проблемы 9
    1.3 Педагогическое обоснование проблемы 12
    Глава 2. Современные педагогические исследования развития связной речи 16
    Глава 3. Практическое состояние связной речи в ДОУ 25
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема развития связной речи у детей 6 лет в теории и практике дошкольного образования
    Введение
    Актуальность.
    Речь – величайшее богатство, данное человеку. И её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять. Наша задача – развивать речь ребёнка, передать каждому из них любовь к слову, воспитать у них умение и желание чувствовать его красоту, повести за собой ребёнка в интересное путешествие по прекрасной стране языка родного языка, помочь преодолеть ему все преграды.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей 6 лет
    1.1 Психологическое обоснование проблемы

    Первым исследователем, который дал определение связной речи, стал С.Л. Рубинштейн. Как отмечает исследователь, что для говорящего субъекта любая речь, которая передает его мысли или желание, является связной речью, однако формы связности изменяются в процессе развития. По определению С.Л. Рубинштейна, "связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя" [23, c. 65].
    ..........
    Заключение

    Таким образом, развитие связной речи детей 6 лет рассматривается с психологической, лингвистической и педагогической точек зрения.
    В психологии развитие связной речи в психологии рассматривается с точки зрения связи языка и мышления. .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема развития связной речи у детей 6 лет в теории и практике дошкольного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема развития связной речи у детей 6 лет в теории и практике дошкольного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.