Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы стратегического планирования...."

Совершенствование системы стратегического планирования менеджмента качества туристской организации на примере ООО "Санрайз тур"

  • Номер работы:
    242207
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2013 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    РЕФЕРАТ 7
    Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц, терминов и иностранных слов, содержащихся в тексте работы 11
    ВВЕДЕНИЕ 12
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    1.1. Система стратегического планирования менеджмента качества туристской организации 15
    1.2. Этапы стратегического планирования 30
    1.3. Методология проведения стратегического планирования 37
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «САНРАЙЗ ТУР» 44
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Санрайз тур» 44
    2.2. Оценка системы стратегического планирования менеджмента качества ООО «Санрайз тур» 47
    2.3. Оценка показателей деятельности ООО «Санрайз тур» на рынке туристских услуг 58
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ООО «САНРАЙЗ ТУР» 70
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы стратегического планирования менеджмента качества на ООО «Санрайз тур» 70
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы стратегического планирования менеджмента качества туристской организации на примере ООО "Санрайз тур"
    Стратегическое планирование как процесс определения будущего положения предприятия в зависимости от внешних условий деятельности в отличие от предшествовавшего ему долгосрочного планирования является значительно более сложным процессом, влияющим на организацию. В то же время практика показывает, что на неритмично работающих предприятиях организация планирования, как правило, находится на низком уровне. Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования, особенно это важно при учете качества продукции.
    Анализ действующих на большинстве российских предприятиях принципов управления в области качества показывает, что они не отвечают современным рыночным условиям.
    В этой связи, в менеджменте качества необходимо учитывать всё разнообразие аспектов качества и динамику изменения различных характеристик в собственном развитии, формируя для этого необходимые условия.
    Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучении стратегического планирования менеджмента качества туристской организации и разработке направлений ее совершенствования.
    Чтобы достичь цель выпускной квалификационной работы, были выделены следующие задачи:
    *
    *

    Цели в области качества на ООО «Санрайз тур» определяются на основе Политики в области качества и устанавливают измеримые результаты, которых следует добиваться и к которым необходимо стремиться. Целями в области качества ООО «Санрайз тур» на 2009-2011 гг. являются:
    1) Ежегодное проведение исследования удовлетворенности потребителей и поддержание уровня удовлетворенности потребителей не менее 4.0 баллов.
    2) Проведение работ по самооценке по критериям модели Европейской премии по качеству (один раз в два года).
    3) Обеспечение соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям ИСО 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и стандартов СРПП ВТ.
    4) Постоянное улучшение показателей процессов жизненного цикла оказания услуг.
    5) Обеспечение выполнения в установленные сроки договоров по оказанию услуг МО – 100%.
    6) Ежегодное повышение профессионального уровня не менее 20% персонала.
    Уровень 2 – Руководство по качеству.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы стратегического планирования менеджмента качества туристской организации на примере ООО "Санрайз тур" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование системы стратегического планирования менеджмента качества туристской организации на примере ООО "Санрайз тур" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.