Скачать пример (образец) дипломной на тему "Интегрированный маркетинг и пути его совершенствования...."

Интегрированный маркетинг и пути его совершенствования на примере ООО "Арлайн"

  • Номер работы:
    243551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2013 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы интегрированного маркетинга: связи понятий и тенденции 6
    1.1 Понятия, функции и цели интегрированного маркетинга 6
    1.2 Виды интегрированного маркетинга и его концепции 12
    1.3. Концепция интегрированного маркетинга – 4р 18
    1.4 Прямой интегрированный маркетинг 27
    Глава 2. Исследование системы интегрированного маркетинга в ООО «Арлайн» 33
    2.1 Общая характеристика предмета и объекта исследования 33
    2.2. Анализ потенциала и перспектив развития компании ООО «Арлайн» 37
    2.3. Анализ и оценка эффективности системы маркетинга в ООО "Арлайн" 50
    Глава 3. Проектирование совершенствования системы интегрированного маркетинга в ООО «Арлайн» 58
    3.1. Формирование стратегии развития маркетинга организации 58
    3.2. Разработка предложений по совершенствованию системы интегрированного маркетинга в ООО «Арлайн» 64
    3.3 Разработка предложений по внедрению экологического маркетинга в ООО «Арлайн» 73
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения 85
    +речь
    +презентация
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интегрированный маркетинг и пути его совершенствования на примере ООО "Арлайн"
    Главным фактором успеха предприятия с начала его создания и функционирования является правильный выбор направления деятельности, т.е. рынка, на котором предприятие будет осуществлять свою хозяйственную деятельность. В дальнейшем не менее важным является избрание эффективной маркетинговой концепции предприятия, на основе которой предприятие разрабатывает и реализует стратегию и тактику поведения предприятия на рынке. Исследование генезиса и периодизации концепций маркетинга, условий при которых они формировались и причин перехода от одной концепции к другой предоставит предприятию возможность выбрать для себя оптимальную маркетинговую концепцию и сформировать комплекс конкурентных преимуществ перед другими предприятиями в современных условиях России.
    Ориентация экономики России на рынок повысила интерес ученых и практиков к методам, которые обеспечивают эффективное функционирование предпринимательских структур при новых условиях ведения хозяйства. Центральное место среди них занимает маркетинг, который часто оказывается наиболее «узким местом». При неорганизованной или неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятия.
    *
    *
    *
    Соответственно, успех мероприятий по достижению узкой маркетинговой цели еще не говорит об общем положительном результате от кампании. Эффективность рекламы зависит от того, насколько она достигает обеих целей.
    Кроме того, между обеими целями должна существовать измеримая во времени и в количественном выражении связь, которая показывает «запаздывание» достижения главной цели - роста прибыли - после проведения кампании, а также продуктивность кампании с точки зрения степени влияния на прибыль. Вот признаки эффективной маркетинговой кампании:
    - она достигает промежуточной узкой маркетинговой цели;
    - она достигает конечной цели - роста прибыли;
    - запаздывание роста прибыли после проведения кампании минимально;
    - 1 рубль, вложенный в кампанию, приносит рост прибыли более чем на 1 рубль.
    Схематично повышение эффективности маркетинга ООО «Арлайн» можно представить на Рисунке 3.2.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интегрированный маркетинг и пути его совершенствования на примере ООО "Арлайн" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.