Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация рекламной деятельности на розничном торговом...."

Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование на материале ООО"Сервис Графика"

  • Номер работы:
    243922
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2013 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы рекламной деятельности на розничном торговом предприятии 6
    1.1. Понятие, цели и задачи рекламы 6
    1.2. Виды рекламы и их классификация 13
    1.3. Восприятие рекламы как фактор определения успешности рекламы 24
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 32
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Сервис Графика» 32
    2.2. Оценка организации рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 43
    2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 50
    2.4. Характеристика рекламного рынка 61
    3. Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 65
    3.1. Расширение рекламных услуг. Внедрение Интернет-рекламы 65
    3.2. Совершенствование организационной структуры 76
    3.3. Оценка экономической эффективности 82
    Заключение 85
    Список литературы 89
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование на материале ООО"Сервис Графика"
    Следует отметить, что темпы прибыли предприятий намного превышают темпы вложений в рекламу только в том случае, если реклама грамотно сформулирована и определен целевой потребитель.
    В борьбе за потребителем, реклама продолжает развиваться и изменяться. На сегодняшний день феномен рекламы изучают экономисты, социологи, статистики, историки и т.д.
    Проявление интереса к рекламе объясняется следующими факторами:
    - фактор ограничения, который наложен на особенности некоторых видов продуктов предприятий;
    - фактор высокой степени унифицированности услуг некоторых видов предприятий;
    - фактор деятельности государства в торговли и предоставления услуг.
    Учитывая данные факторы реклама выступает достаточно унифицированным средством продвижения товаров и услуг предприятий. Проводя анализ бюджетов рекламы в сфере товаров и услуг, можно отметить, что наибольшая величина рекламных бюджетов принадлежит предприятиям производителям продуктов питания, косметических и гигиенически средств. В связи с этим сфера планирования рекламной деятельности предприятий на сегодняшний день достаточно актуальна.
    Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ООО «Сервис Графика».
    Предметом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная деятельность ООО «Сервис Графика».
    Цель выпускной квалификационной работы заключается *
    *
    2.4. Характеристика рекламного рынка

    2012 год был насыщен знаковыми событиями, затрагивающими отечественный рынок рекламы, особенно в сегменте «наружки»: изменения в законодательстве, ужесточение запрета на рекламу алкоголя, сделки и слияния - агентство «Прайм» вспомнило самые существенные события в 2012 году.
    Для рынка наружной рекламы 2012 год стал серьезным испытанием. У большинства владельцев рекламных конструкций в Москве, на которую приходится почти 50% объема рынка наружной рекламы в стране, заканчиваются договоры на установку конструкций на городской собственности. Таким образом, столичные власти должны впервые применить вступившую в силу еще в 2008 году норму закона «О рекламе», предусматривающую обязательное заключение новых договоров только по итогам торгов. Как считают эксперты, после торгов рынок наружной рекламы станет более прозрачным для инвесторов.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование на материале ООО"Сервис Графика" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование на материале ООО"Сервис Графика" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.