Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка виртуального "облачного" контакт-центра...."

Разработка виртуального "облачного" контакт-центра для оказания банковских услуг

  • Номер работы:
    244587
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2013 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:

    2.1. Введение. 5
    2.2. Анализ услуг информационно-справочной службы контакт-центра коммерческого банка. 7
    2.3. Аналитический обзор контакт-центров: классификация контакт-центров и функциональные возможности. 13
    2.4. Разработка структурной схемы контакт-центра для обслуживания обращений в виде речевых запросов или сообщений в виде данных 19
    2.5. Сравнительный анализ и выбор программного обеспечения для эффективного функционирования контакт-центра. 25
    2.6. Расчет пропускной способности сети связи контакт-центра. 34
    3. Вопросы конструктивных разработок 51
    Расчет количества операторских мест контакт-центра 51
    4. Разработка вопросов по экологии и безопасности жизнедеятельности 54
    4.1. Обеспечение безопасности условий работы администратора 54
    контакт-центра 54
    Общие требования безопасности 54
    Требования безопасности перед началом работы 55
    Требования безопасности во время работы 56
    Требования безопасности в аварийных ситуациях 56
    Требования безопасности по окончании работы 56
    5. Технико-экономическое обоснование (подлежащее расчету) 57
    5.1 Обоснование целесообразности разработки виртуального «облачного» контакт центра для оказания банковских услуг 57
    5.2 Расчет основных технико-экономических показателей проекта 59
    5.3 Оценка экономической эффективности проекта 74
    Заключение 80
    Список литературы 81
    Приложение 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка виртуального "облачного" контакт-центра для оказания банковских услуг
    Контакт Центры позволяют наилучшим образом использовать имеющиеся у компании ресурсы (сотрудники компании, линии связи, оборудование и программное обеспечение) для обслуживания клиентских вызовов.
    Первыми начинают внедрение подобных решений компании, обслуживающие большое количество клиентов, и, соответственно, принимающие большое количество клиентских обращений:
    • операторы услуг связи;
    • страховые компании;
    • банковские структуры;
    • крупные торговые фирмы.
    Многие предприятия видят определенные сложности в интеграции оборудования голосовой связи с новейшими технологиями общения через Интернет. Решения Контакт Центров на основе традиционной телефонии не гарантируют полной интеграции с такими средствами общения, как совместная работа в Web, текстовый диалог-чат, электронная почта и видео, то есть все то, что требует современный заказчик. В результате соответствие Контакт Центра требованиям заказчиков достигается сложными и дорогостоящими путями – в отличие от пути, предлагаемого открытыми платформами, поддерживающими передачу данных по IP.
    *
    *
    В результате выполнения дипломного проекта спроектирован виртуальный "облачный" контакт-центр для оказания банковских услуг на основе IP-технологий, что дает возможность безболезненно объединить работу с вызовами, поступающими как по традиционным телефонным сетям (голос, факс), так и через каналы Интернет (e-mail и Web обращения).
    Решены следующие задачи:
    1. Разработка формализованного описания исследуемого объекта - виртуального "облачного" контакт-центра на основе технологий IP.
    2. Исследование потоков разнотипной нагрузки, поступающей на контакт-центр, с целью определения их особенностей и особенностей их совместной обработки.
    3. Экономический расчет подсистем контакт-центра.
    4. Анализ безопасности условий администратора контакт-центра
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка виртуального "облачного" контакт-центра для оказания банковских услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка виртуального "облачного" контакт-центра для оказания банковских услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.