Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Технология связей с общественностью в культуре и искусстве на примере кинотеатра " Каро фильм Санкт-Петербург"
Но создать диалог средствами прямой рекламы невозможно. Это уже территория PR с характерными для них инструментами: event marketing (маркетинг событий) и press relations (отношения со СМИ). Ключевое отличие этих инструментов от средств прямой рекламы - в их двустороннем характере. Они построены на получении живого отклика от потребителей и СМИ, которые выражают их интересы.
Преимущество PR-мероприятий в том, что они почти не заметны на первый взгляд - отказ от «агрессивных» методов прямой рекламы будто нивелирует ощущение навязчивости и искусственности. Результатом PR-кампании является формирование у потребителя положительного мнения о компании, в которую он пришел якобы самостоятельно. А если человек приходит к чему-то сам, у нее возникает доверие к этой мысли, поэтому убедить ее в обратном уже очень трудно. Чем меньше пиар заметен, тем лучше. Его достижения столь нематериальные, что при профессиональной «раскрутке» кажется пиара вообще не было - все выглядит максимально естественно и объективно. Итак, пользуясь средствами public relations можно со сравнительно небольшим затратами достичь колоссальных результатов. В компании, которая обратилась за профессиональными пиар-услугами достаточно высокие шансы стать лидером на рынке.
*
*
Проанализируем маркетинговую среду ООО «Каро фильм Санкт-Петербург».
Для характеристики макросреды компании, с использованием PEST-анализа, проведен общий анализ целевого рынка, путем оценки влияния на него политических, экономических, социальных и технологических факторов.
Для анализа макросреды, посредством PEST-анализа была сформирована группа экспертов, в состав которой вошли сотрудники ООО «Каро фильм Санкт-Петербург», а так же деловые партнеры.
Эксперты выделили следующие политические факторы, которые оказывают влияние рынок:
- политическая стабильность в России (влияние которой проявляется в стабилизации национальной валюты, росте доходов потребителей);
Экономические факторы, оказывающие влияние на:
*
*
Определяя эффективность рекламного мероприятия, необходимо выявлять причинно-следственные связи, которые привели к финальному росту выручки, а также к высокому промежуточному результату. Вполне может быть, что причинами окажется не одно рекламное мероприятие, а сразу несколько или какие-либо предыдущие маркетинговые кампании. Только четко определенная взаимосвязь может в той или иной мере гарантировать, что повторение подобного мероприятия в будущем может привести к сходным результатам, которые были выявлены, а не к обратному эффекту и неудовлетворенности владельцев бизнеса.
Таким образом, для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ, услуг. В условиях современного экономического рынка для успешного ведения бизнеса реклама становится просто необходимостью. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях.