Скачать пример (образец) дипломной на тему "Технология связей с общественностью в культуре и искусстве...."

Технология связей с общественностью в культуре и искусстве на примере кинотеатра " Каро фильм Санкт-Петербург"

  • Номер работы:
    246384
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2013 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR-технологий 6
    1.1 Понятие PR и его основные задачи 6
    1.2 PR-технологии: сущность и значение 10
    1.3 Особенности PR-кампаний в киноиндустрии 16
    1.4 Оценка эффективности PR-кампаний 23
    Глава 2. Анализ технологий связей с общественностью в культуре и искусстве на примере кинотеатра «Каро фильм Санкт-Петербург» 27
    2.1. Характеристика деятельность кинотеатра «Каро фильм Санкт-Петербург» 27
    2.2 Анализ использования PR-технологий в кинотеатре «Каро фильм Санкт-Петербург» 30
    2.3 Проблемы применения PR-технологий в «Каро фильм Санкт-Петербург» 46
    Глава 3. Паблик рилейшнз, как эффективный способ совершенствования деятельности кинотеатра «Каро фильм Санкт-Петербург» 51
    3.1 Рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий для «Каро фильм Санкт-Петербург» 51
    3.2 Прогноз эффективности использования PR-технологий для «Каро фильм Санкт-Петербург» 61
    Заключение 68
    Список используемой литературы 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология связей с общественностью в культуре и искусстве на примере кинотеатра " Каро фильм Санкт-Петербург"
    Но создать диалог средствами прямой рекламы невозможно. Это уже территория PR с характерными для них инструментами: event marketing (маркетинг событий) и press relations (отношения со СМИ). Ключевое отличие этих инструментов от средств прямой рекламы - в их двустороннем характере. Они построены на получении живого отклика от потребителей и СМИ, которые выражают их интересы.
    Преимущество PR-мероприятий в том, что они почти не заметны на первый взгляд - отказ от «агрессивных» методов прямой рекламы будто нивелирует ощущение навязчивости и искусственности. Результатом PR-кампании является формирование у потребителя положительного мнения о компании, в которую он пришел якобы самостоятельно. А если человек приходит к чему-то сам, у нее возникает доверие к этой мысли, поэтому убедить ее в обратном уже очень трудно. Чем меньше пиар заметен, тем лучше. Его достижения столь нематериальные, что при профессиональной «раскрутке» кажется пиара вообще не было - все выглядит максимально естественно и объективно. Итак, пользуясь средствами public relations можно со сравнительно небольшим затратами достичь колоссальных результатов. В компании, которая обратилась за профессиональными пиар-услугами достаточно высокие шансы стать лидером на рынке.
    *
    *
    Проанализируем маркетинговую среду ООО «Каро фильм Санкт-Петербург».
    Для характеристики макросреды компании, с использованием PEST-анализа, проведен общий анализ целевого рынка, путем оценки влияния на него политических, экономических, социальных и технологических факторов.
    Для анализа макросреды, посредством PEST-анализа была сформирована группа экспертов, в состав которой вошли сотрудники ООО «Каро фильм Санкт-Петербург», а так же деловые партнеры.
    Эксперты выделили следующие политические факторы, которые оказывают влияние рынок:
    - политическая стабильность в России (влияние которой проявляется в стабилизации национальной валюты, росте доходов потребителей);
    Экономические факторы, оказывающие влияние на:
    *
    *
    Определяя эффективность рекламного мероприятия, необходимо выявлять причинно-следственные связи, которые привели к финальному росту выручки, а также к высокому промежуточному результату. Вполне может быть, что причинами окажется не одно рекламное мероприятие, а сразу несколько или какие-либо предыдущие маркетинговые кампании. Только четко определенная взаимосвязь может в той или иной мере гарантировать, что повторение подобного мероприятия в будущем может привести к сходным результатам, которые были выявлены, а не к обратному эффекту и неудовлетворенности владельцев бизнеса.
    Таким образом, для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ, услуг. В условиях современного экономического рынка для успешного ведения бизнеса реклама становится просто необходимостью. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология связей с общественностью в культуре и искусстве на примере кинотеатра " Каро фильм Санкт-Петербург" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.