Скачать пример (образец) дипломной на тему "Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере...."

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере ОАО "Россельхозбанк"

  • Номер работы:
    246689
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.03.2013 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и роль рекламы в маркетинговых коммуникациях (понятие, роль отечественный и зарубежный опыт) 6
    1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 6
    1.2. Место и характеристика рекламы как вида маркетинговых коммуникаций. 17
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт рекламной деятельности в банковской сфере. 21
    2. Общая характеристика ОАО «Россельхозбанк» 40
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Россельхозбанк» 40
    2.2. Характеристика и основные функции отдела маркетинга ОАО «Россельхозбанк» 48
    2.3. Анализ рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций ОАО «Россельхозбанк» 58
    3. Совершенствование рекламных мероприятий в ОАО «Россельхозбанк». 75
    3.1. Описание рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Россельхозбанк». 75
    3.2. Расчет эффективности совершенствование рекламных мероприятий в ОАО «Россельхозбанк». 84
    Заключение 86
    Список используемых источников 89
    Приложения 93
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере ОАО "Россельхозбанк"
    Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы рыночного воспроизводства – от идеи создания услуги до его конечной реализации. Своевременное формирование и использование системы маркетинговых коммуникаций прямо влияет на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга как комплексной системы продвижения банковских услуг, построенной на основе предварительных рыночных исследований потребностей клиентов.
    Система маркетинговых коммуникаций является одним из основных механизмов по преодолению проблем, связанных с продвижением товаров или услуг от производителя к конечному потребителю (например, привлечение внимания потребителя к товару данного предприятия, стимулирование к покупке, информирование о новинках и др.).
    Формирование системы маркетинговых коммуникаций необходимо для более эффективного применения маркетинговых коммуникаций, а также для того, чтобы наиболее полно достигать поставленных целей по реализации товаров, удовлетворяющих запросам потребителей.
    Необходимость исследования места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций в банковской сфере, потребность её использования в современных рыночных условиях определили актуальность и значимость данной работы.
    *
    *
    Преимущества линейной - функциональной структуры ОАО «Россельхозбанк»:
    • четкая система взаимных связей функций и подразделений;
    • четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
    • ясно выраженная ответственность;
    • быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

    *
    С целью совершенствования организации рекламной деятельности были предложены рекомендации по проведению маркетингового исследования и использования в торгово-развлекательных центрах мониторов и баннеров в сети Интернет, повышению квалификации маркетолога в области рекламной деятельности и внедрению информационных технологий, направленных на снижение трудоемкости и своевременности процесса организации рекламной деятельности.
    Расчет основных экономических показателей деятельности ОАО «Россельхозбанк» после внедрения рекомендаций позволяют сделать вывод о возможности высоких темпов роста всех показателей ОАО «Россельхозбанк».
    Предложенные рекомендации будут способствовать увеличению прибыли ОАО «Россельхозбанк». А значит, данные рекомендации будут способствовать улучшению организации рекламной деятельности ОАО «Россельхозбанк», ведь одно из направлений рекламной деятельности – это увеличение прибыли предприятия.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере ОАО "Россельхозбанк" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на примере ОАО "Россельхозбанк" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.