Скачать пример (образец) дипломной на тему "Персонификация как метод визуализации продукта в рекламе...."

Персонификация как метод визуализации продукта в рекламе

  • Номер работы:
    246832
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2013 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты визуализации и персонификации предмета рекламы 6
    1.1. Понятие персонификации и визуализации в рекламе 6
    1.2 Роль персонификации в позиционировании продукта 18
    2. Исследования форм и методов персонификации в российской рекламе 23
    2.1 Методы позиционирования продукта 23
    2.2 Технология метода персонификации 40
    3. Анализ технологии персонификации на примере рекламных роликов 50
    3.1 Эволюция персонификации в рекламе 50
    3.2 Оценка персонификации в рекламных роликах 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Персонификация как метод визуализации продукта в рекламе
    Однако в большинстве опубликованных научных работ частный случай персонификации рекламы долгое время не рассматривался как практически значимый и тем более в качестве альтернативы массовым коммуникациям, главным образом из-за высокой удельной стоимости. Немногочисленные интересные работы И.Березина, И.Качалова, М.Солоцкой, Б.Стоуна, Р.Джейкобса, Т.Дункана, С.Робертса и др. в области визуализации рекламы.
    Объектом исследования выступают средства и методы визуализация рекламы
    Предметом исследования является персонификация как метод визуализации рекламы
    Цель исследования заключается в рассмотрении уникальных маркетинговых технологий продвижения, в частности персонификации как метода визуализации продукта в рекламе.
    Основные задачи исследования следующие:
    *
    *
    В зависимости от сложности проекта, карта эмоций может сильно отличаться. Конкретные эмоции и их количество, необходимое для определенного проекта обычно обусловлено техническим заданием.
    Сравнительная таблица персонажей (линейка) - разлинованный лист, на котором размещены все герои мультипликационного фильма таким образом, чтобы с помощью сравнительных линий или масштабной сетки, можно было наглядно продемонстрировать пропорциональное соотношение персонажей (в первую очередь их рост).
    Эпизодные персонажи, как правило, не включаются в сравнительную таблицу. Для них создается отдельный лист, привязанный к "линейке" с помощью масштабной сетки. Либо делается сравнение с героем из таблицы (с которым взаимодействует эпизодный персонаж).
    Разработка персонажей состоит из ряда графических изображений включающих:
    - поиск визуального образа героя на основе литературного и режиссерского сценария фильма (эскизы, наброски);
    - визуальная разработка характера героя (характерные позы), стиль одежды (костюм), особенности походки, эмоции (карта эмоций) и т.д.;
    - яркие сценические кадры фильма с участием персонажа;
    - различные ракурсы персонажа (обычно: фас, профиль, три четверти, со спины. Дополнительные ракурсы, как правило, рисуются специально для конкретной сцены);
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Персонификация как метод визуализации продукта в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Персонификация как метод визуализации продукта в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.