Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка программы продвижения продукта зонтичного...."

Разработка программы продвижения продукта зонтичного бренда с использованием других продуктов того же бренда на примере Афиша@mail.ru

  • Номер работы:
    247416
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2013 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки программы продвижения зонтичного бренда 4
    2 Разработка программы продвижения продукта зонтичного бренда с использованием других продуктов того же бренда на примере Афиша@mail.ru 13
    2.1 Характеристика компании и ее медиа проекта Афиша@mail.ru 13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды бренда 14
    2.3 Разработка программы продвижения бренда 20
    2.4 Эффективность мероприятий 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы продвижения продукта зонтичного бренда с использованием других продуктов того же бренда на примере Афиша@mail.ru
    Введение

    В современной конкурентной бизнес-среде, характеризующейся многообразием торговых марок, бренд предприятия все чаще становится ключевым источником различий, которым руководствуется потребитель при совершении покупок.
    В конце ХХ века в бизнесе сложилась ситуация, что противоречит законам математики: стали продавать компании за суммы, многократно превосходящие стоимость их материальных активов. Основной причиной такого явления стала развитость брендов таких компаний, именно поэтому бренд можно рассматривать как стратегический актив компании.
    .........
    1 Теоретические основы разработки программы продвижения зонтичного бренда

    Брендинг - это деятельность по созданию длительной приверженности к товару на основе совокупного воздействия на потребителя рекламных сообщений, торговой марки, упаковки, материалов для стимулирования сбыта и других элементов коммуникации, объединенных определенной идеей и фирменным оформлением, которые выделяют товар среди конкурентов и создающих его образ. Брендинг является синтезированным инструментарием маркетинга.
    .......
    Заключение

    Зонтичный бренд имеет ряд неоспоримых преимуществ. Главное, по утверждениям опытных маркетологов, это репутация, доверие потребителей и знак качества, которыми известный бренд поддерживает новый, еще неизвестный аудитории продукт. Кроме того, зонтичный бренд позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет, на 40 % сокращая затраты по сравнению с выводом на рынок независимой торговой марки. Для многих компаний, задумывающихся о расширении бизнеса, этот фактор становится решающим. Ведь для создания имиджа нового продукта, а также формирования доверия к нему со стороны потребителей производителю придется потратить значительную сумму денег. С зонтичным брендом эти расходы можно сократить как минимум втрое.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы продвижения продукта зонтичного бренда с использованием других продуктов того же бренда на примере Афиша@mail.ru ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка программы продвижения продукта зонтичного бренда с использованием других продуктов того же бренда на примере Афиша@mail.ru - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.