Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности взаимосвязи уровня притязаний и статусного...."

Особенности взаимосвязи уровня притязаний и статусного положения межличностных отношений подросткового возраста

  • Номер работы:
    248889
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2013 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретический анализ особенностей взаимосвязи статусного положения в системе межличностных отношений и уровня притязаний подростков 8
    1.1.Психологическая характеристика подросткового возраста 8
    1.2.Структура межличностных взаимоотношений в группе
    подростков 16
    1.3.Особенности проявления уровня притязания в подростковом возрасте 23
    1.4. Взаимосвязь уровня притязания и статусного положения в системе межличностных отношений подростков 28
    Вывод по главе 1 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи уровня притязаний и статусного положения в системе межличностных отношений 35
    2.1 Задачи и гипотеза эмпирического исследования, описание выборки испытуемых, условий и процедуры исследования 35
    2.2 Описание методик исследования 37
    2.3. Обработка, анализ и интерпретация полученных данных 41
    2.4.Рекомендации по повышению уровня притязаний и статусного положения в системе межличностных отношений подросткового возраста 51
    Выводы по главе 2 62
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложения 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности взаимосвязи уровня притязаний и статусного положения межличностных отношений подросткового возраста
    В то же время, несмотря на уже достаточное исследование межличностных отношений подростков, уровня притязания, социального статуса, некоторые теоретически и практически значимые для обучения и воспитания подростков проблемы исследования уровня притязаний, остаются недостаточно изученными. Так же представляется недостаточно исследованными особенности взаимосвязи уровня притязаний и статусного положения в системе межличностных отношений подросткового возраста в современных условиях.
    В связи с этим необходимо изучение особенностей проявления и закономерностей формирования уровня притязаний в группе подростков, а также выявление взаимосвязи статусного положения в системе межличностных отношений и уровня притязаний подростков.
    Актуальность, социальная значимость и недостаточная разработанность вопроса определили выбор темы исследования: «Особенности взаимосвязи уровня притязаний и статусного положения подростков в системе межличностных отношений ».

    *
    *
    Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выявление какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особым образом: они группируются по 4 и повторяются через равное количество определений. При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа. Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого поведения людей, т. е. поведения в оценке окружающих ("со стороны"), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального "Я". В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответа. Методика может быть представлена респонденту либо списком (по алфавиту или в случайном порядке), либо на - отдельных карточках. Ему предлагается указать те утверждения, которые соответствуют его представлению о себе, относятся к другому человеку или его идеалу.
    В результате производится подсчет баллов по каждой октанте с помощью специального "ключа" к опроснику.
    *
    *
    *
    *
    Полученные в исследовании выводы не претендуют на исчерпывающее раскрытие рассматриваемой проблемы в связи с ее сложностью и многоаспектностью. Определенный интерес представляют более глубокое изучение (в возрастной динамике) взаимодействия формирования уровня притязания, самооценки с другими компонентами мотивационно-потребностной сферы и сферы самосознания личности в подростковый период, а так же – со статусным положением в группе сверстников.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности взаимосвязи уровня притязаний и статусного положения межличностных отношений подросткового возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности взаимосвязи уровня притязаний и статусного положения межличностных отношений подросткового возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.