Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация рекламной деятельности на розничном торговом...."

Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование (на материале ООО"Сервис Графика"

  • Номер работы:
    251003
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2013 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы рекламной деятельности на розничном торговом предприятии 6
    1.1. Понятие, цели и задачи рекламы 6
    1.2. Виды рекламы и их классификация 13
    1.3. Восприятие рекламы как фактор определения успешности рекламы 24
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 32
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Сервис Графика» 32
    2.2. Оценка организации рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 43
    2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 50
    3. Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Сервис Графика» 61
    3.1. Расширение рекламных услуг. Внедрение Интернет-рекламы 61
    3.2. Совершенствование организационной структуры 69
    3.3. Характеристика рекламного рынка 75
    3.4. Оценка экономической эффективности 78
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование (на материале ООО"Сервис Графика"
    В настоящее время рекламная отрасль включает в себя более миллиона сотрудников, работающих в сфере рекламы. Данная отрасль не только обеспечивает занятость работников, но и приносит доход другим отраслям, таким как: газеты, журналы, телевидение.
    Следует отметить, что темпы прибыли предприятий намного превышают темпы вложений в рекламу только в том случае, если реклама грамотно сформулирована и определен целевой потребитель.
    В борьбе за потребителем, реклама продолжает развиваться и изменяться. На сегодняшний день феномен рекламы изучают экономисты, социологи, статистики, историки и т.д.
    Проявление интереса к рекламе объясняется следующими факторами:
    - фактор ограничения, который наложен на особенности некоторых видов продуктов предприятий;
    - фактор высокой степени унифицированности услуг некоторых видов предприятий;
    - фактор деятельности государства в торговли и предоставления услуг.

    *
    *
    ООО «Сервис Графика» все больше и больше уделяет внимание маркетингу «онлайн». Этот способ масштабен, причем включает в себя и маркетинг в поисковых системах и промо-кампании в сети и много других инструментов. На эти инструменты и денег надо меньше, и возможностей они включают больше. Наиболее популярным на сегодня является маркетинг и продвижение бренда в поисковых системах. С приходом тяжелых времен в экономике этот метод маркетинга стал очень популярен, и стало намного легче объяснять, почему же его стоит использовать в работе.
    Больше внимания стало уделяться внутренней рекламе, расходы на нее возрастают. Также увеличиваются вложения в развитие дистанционной торговли по каталогам. Но, в целом, необходимо отметить тот факт, что запланированный бюджет рекламы на 2011 год ООО «Сервис Графика» на 30% меньше бюджета 2012 года.

    *
    *
    Цели рекламы вытекают из стратегии развития предприятия, которые ставятся в соответствии с тактическими задачами фирмы и состоянием целевой аудитории.
    Виды рекламы и их характеристика, вовремя рассмотренные внимательным образом, дадут возможность выбрать наиболее подходящие каналы для проведения успешных рекламных ходов.
    В настоящее время существует достаточно широкая классификация видов рекламы.
    Реклама создается для того, чтобы сделать продукт популярным и развить у масс ощущение потребности в нем, даже если для этого нет объективных оснований. Отсюда следует психология рекламы: навязать. Реализация навязывания товара происходит разными способами, но все они основываются на использовании слабостей человека. Для этого необходимы специфические психологические знания, а также информация о культурном ядре среды, в которой будет распространяться рекламная информация о продукте.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование (на материале ООО"Сервис Графика" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование (на материале ООО"Сервис Графика" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.