Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций...."

Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    252449
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2013 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Коммуникативные аспекты Public relations 5
    2 Продвижение товаров методом Public relations 16
    3 Услуги Public relations 21
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций
    Введение

    Актуальность темы данной работы обоснована тем, что традиционный маркетинг сегодня уже не является достаточно эффективным. Рекламные компании в своем большинстве не формируют в сознании потребителей особых, уникальных характеристик товаров и услуг.
    ..........
    1 Коммуникативные аспекты Public relations

    В современном мире особую роль играет общественное мнение. Событие имеет смысл только тогда, когда о нем сообщили СМИ (средства массовой информации). Если же такого сообщения не было, то можно считать, что не было и самого события. Информационное пространство служит полем воздействия на массовое сознание, на политиков, на конкурентов, на власть.
    ..........
    Заключение

    В заключение работы можно сделать следующие выводы.
    PR-кампания - основной инструмент реализации фирмой своей стратегии продвижения, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
    Целью PR-кампании является донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории, а также стимулирование сбыта в результате информационного воздействия на последнюю.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.