Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение бренда на основе РУК (Российский Университет...."

Продвижение бренда на основе РУК (Российский Университет Кооперации)

  • Номер работы:
    257726
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2013 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Брендинг и его особенности в современных экономических условиях 5
    1.1. Понятие и виды бренда, принципы его создания 5
    1.2. Бренд-менеджмент и его роль в создании и продвижении бренда 12
    1.3. Современные методы и технологии продвижения бренда 19
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика коммуникационной деятельности Отдела маркетинга и рекламы Департамента общего развития и коммуникаций Российского университета кооперации 30
    2.1. Общая характеристика и направление деятельности Отдела маркетинга и рекламы Департамента общего развития и коммуникаций Российского университета кооперации 30
    2.2. Организационная структура управления Отдела маркетинга и рекламы Департамента общего развития и коммуникаций Российского университета кооперации 35
    2.3. Основные принципы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций Российского университета кооперации 41
    Глава 3. Стратегия и тактика бренда в коммуникационной деятельности Российского университета кооперации 47
    3.1. Технология создания бренда 47
    3.2. Методы продвижения бренда 52
    3.3. Принципы оценки бренда 62
    Выводы и предложения 72
    Список использованных источников 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение бренда на основе РУК (Российский Университет Кооперации)
    Введение

    Конкурентоспособность национальной экономики Российской Федерации на мировом рынке тесно связана с уровнем интеллектуального развития его населения. В свою очередь, образованность нации нашего государства значительно коррелирует с качеством образовательных услуг, предоставляемых учебными заведениями, высшими в частности. Сегодня рынок образовательных услуг Российской Федерации развивается достаточно динамично, достаточно конкурентным, несмотря на то, что в значительной степени функционирует под воздействием государственного регулирования.
    .............
    Глава 1. Брендинг и его особенности в современных экономических условиях
    1.1. Понятие и виды бренда, принципы его создания
    В повседневной жизни мы часто слышим и используем термины «логотип», «бренд», «торговая марка». Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг, произведенных другими компаниями.
    С юридической точки зрения подавляющее большинство этих понятий подходит под термин «товарный знак». Существует некоторая путаница при употреблении понятий «товарный знак», «знак обслуживания», «торговая марка», «бренд».
    .............
    Выводы и предложения

    Само слово «бренд», строго говоря, не имеет юридического обоснования, то есть существует де-факто, но не де-юре, однако управление интеллектуальным капиталом подразумевает выявление и оценку именно брендов, а не товарных знаков.
    Бренд – это понятие, появившееся в международной практике, оно существенно шире, чем товарный знак. Таким образом, бренд – коммерческое воплощение репутации, то есть товарный знак плюс заработанная им репутация.
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение бренда на основе РУК (Российский Университет Кооперации) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.