Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование учебной мотивации младших школьников (2-4...."

Формирование учебной мотивации младших школьников (2-4 класс)

  • Номер работы:
    260269
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2013 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования особенностей учебной мотивации младших школьников 6
    1.1 Понятие и сущность учебной мотивации 6
    1.2 Особенности учебной мотивации детей младшего школьного возраста 13
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование формирования учебной мотивации младших школьников 24
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования 24
    2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25
    Выводы по второй главе 37
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование учебной мотивации младших школьников (2-4 класс)
    Введение

    Актуальность проблемы особенностей учебной мотивации младших школьников, определяется, прежде всего, тем, что в современном динамичном и постоянно меняющемся социуме возникает необходимость переосмысления образовательных целей в направлении от парадигмы усвоения знаний, умений, навыков к формированию личности ребенка, как будущего активного деятеля, который успешно адаптируется к новым условиям окружающей среды.
    ..........
    ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования особенностей учебной мотивации младших школьников

    1.1 Понятие и сущность учебной мотивации

    Проблеме учебной мотивации школьников в настоящее время уделяется пристальное внимание в отечественной и зарубежной педагогической психологии. Актуальность решения данной проблемы определяется тем, что учебная мотивация представляет собой основополагающий фактор эффективности целостного учебного процесса.
    ........
    Заключение

    Проблема формирования учебной мотивации является актуальной проблемой в младшем школьном возрасте. Данный возраст является благоприятным периодом для формирования устойчивого внутреннего учебного мотива ребенка.
    Учебная мотивация включена в структуру учебной деятельности. ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование учебной мотивации младших школьников (2-4 класс) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.