Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мотивация старшей группы детского сада к школе...."

Мотивация старшей группы детского сада к школе

  • Номер работы:
    266547
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.09.2013 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава I. Теоретические аспекты исследования мотивации к школе и ее коррекции 5
    1.1 Понятия мотив, мотивация в современной психологии 5
    1.2 Подходы к определению мотивации к школе у старших дошкольников 7
    1.3 Диагностика и коррекция мотивации к школе у старших дошкольников 12
    Глава II. Эмпирическое исследование и коррекция мотивации к школе у старших дошкольников 18
    2.1 Диагностика мотивации к школе у старших дошкольников 18
    2.2 Рекомендации по коррекции мотивации к школе у старших дошкольников 27
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация старшей группы детского сада к школе
    Введение

    Актуальность исследования. На сегодняшний день в связи с повышением требований к организации воспитания и обучения актуализируется поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, цель которых определить метод обучения соответствующий требованиям жизни. В этом контексте проблема подготовки дошкольников к обучению в школе получает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Эффективность подго¬товки детей определяет успешность дальнейшего развития личности, уровня обучения и профессионально¬го становления.
    ..........
    1.1 Понятия мотив, мотивация в современной психологии

    Под мотивацией поведения подразумевают совокупность тех психологических моментов, которые определяются поведением человека в целом. С этой точной зрения солидарен также В.И. Ковалев, который под мотивацией понимает систему разнообразных факторов детерминирующих поведение и деятельность человека. Е. П. Ильин выделяет особые мотивационные свойства личности. Главный вывод, который сделал Ильин: свойства личности влияют на особенности мотивации, а особенности мотивации, закрепившись, становятся свойствами личности .
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.09.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация старшей группы детского сада к школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивация старшей группы детского сада к школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.