Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет ...."

Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет

  • Номер работы:
    266784
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.09.2013 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития речи-рассуждения у детей 5-7 лет 5
    1.1 Речь-рассуждение: понятие, сущность 5
    1.2 Особенности развития речи-рассуждения в старшем дошкольном возрасте 9
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития речи-рассуждения у детей 5-7 лет 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Результаты исследования 19
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет
    Введение
    Проблема связной речи детей занимает центральное место в исследованиях речевого онтогенеза. Это обусловлено её социальной значимостью и ролью как высшей формы речемыслительной деятельности в развитии личности ребенка.
    В современной науке рассуждение рассматривается как неотъемлемая сторона мыслительной деятельности человека, как необходимое условие осознанного усвоения знаний. Оно предполагает выделение существенных признаков предметов и явлений, понимание различного рода зависимостей (причинно-следственных, пространственно-временных, функциональных, целевых), поиск доказательств.
    .........
    Глава 1. Теоретические основы развития речи-рассуждения у детей 5-7 лет

    1.1 Речь-рассуждение: понятие, сущность

    Рассуждение — мыслительный процесс, направленный на обоснование какого-либо положения или получения нового вывода из нескольких посылок. При становлении процесса рассуждения именно речь служит важнейшим средством овладения этим процессом, сохранения его последовательности и контроля за ходом рассуждения. Последнее осуществляется в форме суждений и умозаключений: дедуктивных, индуктивных и гипотетических, по аналогии.
    Выделение различных связей принципиально при построении доказательной речи. По своим смысловым и структурным особенностям рассуждение, по мнению, В.В. Виноградова, И.Р. Гальперина, Г.В. Ольшанского — это самое сложное синтаксическое строение по сравнению с описанием и повествованием.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.09.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.