Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Обучение рассуждению на уроках русского языка учащихся...."

Обучение рассуждению на уроках русского языка учащихся с русским (неродным) языком (6 класс)

  • Номер работы:
    501899
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2018 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………….……………………….3
    Глава 1. Теории методики обучения рассуждению.........................................…6
    1.1. Лингвистическая характеристика речи-рассуждения ………...……...…...6
    1.2. Методы и приемы обучения рассуждению на уроках русского языка в 6 классе…………………………………………………………………………..…14
    Глава 2. Методика обучения рассуждению на уроках русского языка учащихся с русским (неродным) языком... ……………………………………17
    2.1. Особенности обучения русскому языку детей-билингвов…………….…17
    2.2. Обучение сочинению-рассуждению в 6 классе (конспект урока)……….20
    Заключение……………………………………………………………………….25
    Список литературы………………………………………………………………27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение рассуждению на уроках русского языка учащихся с русским (неродным) языком (6 класс)
    Введение

    Актуальность проблемы. Развитие речи – большая и сложная область методики родного языка. Сложная, потому что касается такого явления, как речь человека, и потому, что отнюдь не прямолинейно соотносится с каким-либо одним лингвистическим курсом, а также со школьными предметами – русским языком и литературным чтением, которые служат задачам развития речи учащихся.
    Методике известны работы многих педагогов, занимавшихся теорией развития речи учащихся (К. Д. Ушинский, М Р. Львов, Т.А. Ладыженская, М. С. Соловейчик и др.). В их монографиях и статьях дано аргументированное обоснование того, насколько необходимо и важно развивать «дар слова» у ребенка, как сформировать у него чувство языка, научить в устной и письменной форме выражать свои мысли, как обогатить словарный запас.
    В середине XX столетия развитие речи признается главной задачей обучения младших школьников родному языку. Возникает коммуникативный подход к изучению русского языка, разрабатывается методика конструирования текста. По этим направлениям работают известные методисты и ученые: М Р. Львов, Т.А. Ладыженская, М. С. Соловейчик, Л. Д. Мали и др.
    .................
    Глава 1. Теории методики обучения рассуждению

    1.1. Лингвистическая характеристика речи-рассуждения

    В речевом общении люди не только повествуют о чем-то или описывают что-то, не только спрашивают или побуждают к дей- ствию, но и рассуждают. Рассуждение — это тип монологической речи в форме доказательства. Доказательства используются, прежде всего, в научной речи; все прошедшие школьный курс математики знакомы с доказательствами теорем по геометрии. Доказательства широко используются и в других науках: литературоведении, лингвистике, философии и т.д.
    Рассуждение рассматривается как логическая категория и как языковая категория. Мысль человека выражается в определенных моделях, выработанных в многовековом опыте общения. В логическом плане такой моделью является ряд связанных между собой суждений. А языковая модель — это два или несколько взаимосвязанных между собой предложений или сложное предложение с причинно-следственной или обусловленной связью. При этом не любая из названных синтаксических структур с причинно-следственными отношениями бывает рассуждением. В рассуждении вы- водное суждение имеет смысл, нуждающийся в доказательстве. Рассуждение отличается от описания и повествования тем, что в нем отражаются не факты и явления, а мысли, суждения о фактах и явлениях, объяснение причинно-следственных связей какого-либо факта или явления.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение рассуждению на уроках русского языка учащихся с русским (неродным) языком (6 класс) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.