Помощь в написании студенческих учебных работ

Обучение детей связной речи через серии сюжетных картинок

  • Номер работы:
    22284
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.02.2007 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Виды речи и развитие речи у детей дошкольного возраста 5
    1.1. Виды речи 5
    1.2. Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста 8
    2. Методика развития связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок 21
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение детей связной речи через серии сюжетных картинок
    Введение

    В жизни ребенка речь выполняет многообразные функции. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, так и обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем, к освоению диалогической речи. Диалогическая речь выступает как основная форма речевого общения, в недрах которой зарождается связная речь. Диалог может разворачиваться как элементарное реплицирование (повторение) в бытовом разговоре и может достигать высот философско-мировоззренческой беседы.
    Актуальность работы определяется тем, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), а также сочинение рассказов по картине, и серии сюжетных картинок.
    Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. Однако подготовка и проведение последних всегда были и остаются одними из самых трудных как для детей, так и для педагога.
    В связи с вышеизложенным, целью настоящей работы является разработка методики обучения детей связной речи через серии сюжетных картинок.
    Объект исследования – дети дошкольного возраста.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Обучение детей связной речи через серии сюжетных картинок" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.