Скачать пример (образец) дипломной на тему "Работа с семьей ребенка с ЗПР...."

Работа с семьей ребенка с ЗПР

  • Номер работы:
    268872
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2014 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ РЕБЕНКА С ЗПР 7
    1.1. Основные принципы и подходы взаимодействия школы с семьей 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 16
    1.3. Особенности воспитания и обучения детей с ЗПР 27
    Выводы по первой главе: 33
    II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА 34
    2.1. Цель, задачи и методика исследования 34
    2.2. Диагностическое исследование уровня развития школьников 35
    2.2. Исследование уровня педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ЗПР 41
    2.3. Проектирование и реализация программы по взаимодействию школы с семьями, воспитывающими детей с ЗПР 46
    2.4. Реализация и подведение итогов контрольного эксперимента 54
    Выводы по второй главе: 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа с семьей ребенка с ЗПР
    ВВЕДЕНИЕ

    На сегодняшний день в условиях современной жизни, экологической ситуации в мире и под влиянием еще многих факторов диагноз «задержка психического развития» (далее ЗПР) является довольно распространенным явлением среди детей младшего школьного возраста.
    Роль педагога-дефектолога при воспитании и обучении детей с ЗПР несомненно велика. Его компетенция, профессиональная гибкость и творчество влияет на все области педагогической деятельности. Однако, как показывают современные психолого-педагогические исследования, важную роль в коррекционно-образовательном процессе играют также и семьи детей с ЗПР.
    ...........
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ РЕБЕНКА С ЗПР

    1.1. Основные принципы и подходы взаимодействия школы с семьей

    В результате проведенных исследований по педагогике и психологии, неоднократно устанавливалось, что семья имеет огромное влияние на процесс развития и социального становления личности ребенка. В связи с чем в последние годы все больше внимания ученых уделяется проблеме взаимодействия семьи с образовательным учреждением. В этой связи школа на сегодняшний день рассматривается как «важный и практически единственный социальный институт, организующий грамотное взаимодействие ребенка, родителей и социума».
    Так что же подразумевает процесс взаимодействия образовательного учреждения с семьей?
    В самом общем смысле под взаимодействием понимается ««процесс, происходящий, по меньшей мере, между двумя системами в некотором определенном промежутке времени, когда изменение состояний систем происходит не просто по согласованию... а взаимообусловлено». ............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы, мы исследовали особенности процесса взаимодействия семей, воспитывающих детей с ЗПР с педагогическим коллективом школы.
    Было установлено, что педагогическое взаимодействие представляет собой особый процесс, осуществляемый между субъектами воспитания и развития в ходе учебно-воспитательной работы, роль координирующего звена между которыми выполняет педагог.
    Специфика и тактика организации процесса взаимодействия образовательного учреждения с семьей зависит в первую очередь от педагогического подхода, в рамках которого осуществляется работа по воспитанию и развитию.
    Рассмотрев основные подходы к обучению и воспитанию, мы пришли к выводу, что взаимодействие образовательного учреждения с семьей обучающегося ребенка в условиях равноправного, активного партнерства на основе системно-деятельностного подхода является одним из основополагающих факторов повышения эффективности обучения и воспитания.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа с семьей ребенка с ЗПР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Работа с семьей ребенка с ЗПР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.