Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "маркетинг объектов недвижимости: анализ конкуренции...."

маркетинг объектов недвижимости: анализ конкуренции и выбор стратегии

  • Номер работы:
    273271
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2013 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКТЕИНГА КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 6
    1.1.Предприятие как объект недвижимости 6
    1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность объекта недвижимости 7
    1.3.Определение стратегии развития объекта недвижимости 11
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ ОАО «АВТОВАЗ» 13
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ ОАО «АВТОВАЗ» 13
    2.1. Общая характеристика предприятия 13
    2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия 21
    2.3. Анализ конкуренции и выбор стратегии 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме маркетинг объектов недвижимости: анализ конкуренции и выбор стратегии
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинг осуществляет одну из главных функций на объект недвижимости – изучает потребности рынка и способствует повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции. В комплекс маркетинга входит, то чем предприятие может воздействовать на спрос свой продукции, а именно, товар, цена, методы стимулирования продукции, методы распространения.
    Маркетинг объекта недвижимости – это целая система методов и способов что достичь предприятию своей основной цели – удовлетворения спроса потребителя. Маркетинговая возможность — область покупательских потребностей, удовлетворение которых есть условие получения прибыли компанией-поставщиком. Чтобы оценить привлекательность каждой возможности и вероятность достижения успеха, компания должна провести анализ рыночной возможности.
    ............
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКТЕИНГА КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

    1.1.Предприятие как объект недвижимости

    Предприятие как имущественный комплекс является особым объектом гражданских прав. Согласно ст.132 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) предприятие признается недвижимостью. Другое название имущественного комплекса, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, — «бизнес» дано в ст.85 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
    Несмотря на отсутствие основных признаков недвижимости — прочной связи с землей и невозможности перемещения без ущерба назначению, а также на подвижность, изменчивость предприятия как объекта права, законодатель счел необходимым подчинить его правовому режиму недвижимого имущества, а следовательно, и требованию государственной регистрации прав и сделок.
    ............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Основными видами деятельности, имеющими приоритетное значение для ОАО «АВТОВАЗ» являются производство автомобилей, разобранных серий, запасных частей.
    Основными категориями закупаемого сырья и материалов являются: черные и цветные металлы, пластмассы, резинотехнические изделия, магниты, электролампы, провода, электрические компоненты, химическая продукция, комплектующие.
    Поставщиками материалов являются ООО «СМД комп» г. Москва; ООО «Гамма Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург; ОАО «Калужский завод «Автоприбор» г. Калуга; ОАО «Химреактив» г. Н. Новгород; ООО «Сталь-Авто» г. Самара; ОАО «Ресурс» г. Богородицк; ЗАО «Кремний-Маркетинг» г. Брянск; ОАО «Завод «Красная Этна» г. Н. Новгород ОАО «Уфимский электроламповый завод «Свет» г. Уфа; ОАО «Рыбинский кабельный завод» г. Рыбинск; ООО «ТД Мечел» г. Москва; ООО ПКФ «Траст Полимер» г. Н. Новгород; ООО «Эскора ЛТД» г. Москва; ООО «НТЦ-Авто» г. Ковров; «Тойота Цусе Корпорейшн» Япония; .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - маркетинг объектов недвижимости: анализ конкуренции и выбор стратегии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

маркетинг объектов недвижимости: анализ конкуренции и выбор стратегии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.