Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности слухового восприятия у дошкольников с фонема...."

Особенности слухового восприятия у дошкольников с фонема фонематическим нарушением

  • Номер работы:
    280488
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2014 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения слухового восприятия у детей с ФФН 5
    1.1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития 5
    1.2. Развитие слухового и фонематического восприятия у дошкольников с ФФН 7
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН 15
    Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития слухового восприятия у дошкольника с ФФН 24
    2.1. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 24
    2.2. Характеристика диагностической программы 25
    2.3. Анализ результатов исследования 28
    2.4. Рекомендации по методике коррекции нарушений 29
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности слухового восприятия у дошкольников с фонема фонематическим нарушением
    Введение

    Актуальность.
    На сегодняшний день растет количество детей, имеющих разнообразные речевые нарушения. Это связано со многими факторами: растет количество детей, имеющих врожденные аномалии различного генезиса (медицинский фактор), растет количество детей, воспитывающихся в неблагополучных семья, на речевое развитие влияют СМИ, уровень образования родителей и т.д. (педагогические факторы).
    Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) — это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
    …………………


    ?
    Глава 1. Теоретические основы изучения слухового восприятия у детей с ФФН

    1.1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития

    Фонетико-фонематическое недоразвитие это расстройство процессов связанных с формированием произношения у детей, страдающих различными речевыми нарушениями, которые были вызваны дефектами восприятия и произношения фонем.
    Самым часто встречающимся нарушением у детей 5-6 и 6-7 лет являются различные дефекты произношения звуков. Старший дошкольный возраст является непосредственной подготовкой к переходу ребёнка на дальнейший, крайне важный этап во всей его жизни – поступление в школу. Вследствие этого, одно из главных мест в системе работы с детьми 6-7 лет занимает подготовка к школе [27].
    Всем известно, что грамматически правильная речь это не только показатель того, что ребёнок готов к обучению в школе, но и залог успешности ребёнка в овладении грамотой и чтением. В основе письменной лежит устная речь, соответственно те дети, у которых наблюдается недоразвитие фонематического слуха, находятся в группе потенциальных дисграфиков (расстройство письма) и дислексиков (расстройство чтения).
    ..................
    Заключение

    Таким образом, под фонетико-фонематическим недоразвитием понимается расстройство процессов связанных с формированием произношения у детей, страдающих различными речевыми нарушениями, которые были вызваны дефектами восприятия и произношения фонем.
    У детей с ФФН фонематическое восприятие не достаточно сформировано, вследствие этого невозможно становление звукового анализа, происходит задержка лексико-грамматического развития, что нарушает нормальный процесс развития речи, овладение чтением и письмом затруднено.
    Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи наряду с речевыми особенностями имеют и недостаточную сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности слухового восприятия у дошкольников с фонема фонематическим нарушением ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности слухового восприятия у дошкольников с фонема фонематическим нарушением - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.