Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы продвижения брендов ...."

Совершенствование системы продвижения брендов

  • Номер работы:
    284081
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2014 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Формирование и поддержание бренда средствами PR 9
    1.1 Понятие бренда и бренд-билдинга 9
    1.2 Средства и методы продвижения брендов в ресторанном бизнесе 15
    1.3 Подходы к созданию и функционированию конкурентоспособного бренда 21
    Глава 2. Исследование системы продвижения брендов на примере ресторана «Облака» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Облака» 31
    2.2 Анализ PR продвижения ресторана «Облака» 36
    2.3 Конкурентное окружение ресторана «Облака» 43
    Глава 3. Разработка программы продвижения бренда для ресторана «Облака» 51
    3.1 Совершенствование бренда ресторана «Облака» 51
    3.2 Социально-культурный портрет потенциального потребителя 53
    3.3 Разработка позиционирования, идеи продвижения и комплекса рекламных коммуникаций 53
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67
    Приложения 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы продвижения брендов
    Введение

    Актуальность темы исследования. Тенденция к усилению уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами сегодня распространяется на все сферы предпринимательской деятельности, в том числе и на сферу услуг, в частности - на ресторанный бизнес. При этом наиболее жесткая конкуренция, как в зарубежных, так и в отечественных условиях, характерна не для элитных ресторанов или малых предприятий ресторанного бизнеса, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, а для крупных ресторанных сетей, изначально ориентированных на обслуживание значительных сегментов соответствующего рынка и постоянное их расширение. Итак, в современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание средствам продвижения в сфере ресторанного бизнеса. Конкуренция в ресторанном бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых услуг/продуктов/товаров.
    На сегодняшний день брендинг превращаются в мощное оружие конкуренции ресторана, инструмент создания репутации и формирования потребительского доверия.
    Глава 1. Формирование и поддержание бренда средствами PR

    1.1 Понятие бренда и бренд-билдинга

    На современном рынке значимость проблем формирования и управления брендами во многом определяется развитием конкуренции. Факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями конкурентных преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности бренда, способности покупателей идентифицировать бренд при совершении покупок . Данные преимущества и обусловливают как необходимость, так и технологические процессы создания эффективных брендов.
    Однако бренд нельзя рассматривать изолированно от общей маркетинговой политики предпринимательской структуры, в рамках которой реализуется интегрированный брендинг - использующаяся для управления организацией и товаром стратегия, при реализации которой все действия и обращения базируются на ценностях, привносимых субъектом предпринимательства в сферу собственной деятельности. Следует отметить, что для понимания этого теория маркетинга прошла трудный путь поисков и дискуссий.
    Перейдем к рассмотрению терминов «бренд», «брендинг», «бренд-билдинг» в применительно к современной специфике предпринимательства.
    Заключение

    Впервой главе работы нами были изучены особенности формирования и поддержания бренда средствами PR. В ходе исследования с помощью анализа существующей практики выявлены и обоснованы три основные технологии бренд-билдинга, применяемые как в нашей стране, так и за рубежом:
    1. растягивание бренда (Brand Extension) - то есть применение за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально;
    2. снижение цены («value priced») - оптимальное соотношение цены и качества;
    3. создание суббренда - дополнительной линии к бренду, существующему в более высоких слоях рынка.
    Если бренд потерял все доверие потребителей как носитель особых ценных качеств товара, снижение цены абсолютно безопасно. Если предпринимательская структура и так уже занимает сегменты низких цен на рынке и ее товар известен как низкокачественный, то ей нечего терять. Тем не менее, многие бренды пока по-прежнему находятся на верхних ступенях рынка. Эти товары обладают уникальными качествами, которые не позволяют им встать на одну доску с более дешевыми конкурентными товарами.
    Во второй главе было проведено исследование системы продвижения брендов на примере ресторана «Облака». В результате исследование системы продвижения бренда ресторана «Облака», можно сделать вывод, что четкая и продуманная PR- программа дают ресторану «Облака» возможности как повышения узнаваемости (продвижение) бренда, так и увеличение притока инвестиций, что в целом ведет к повышению прибыли. Усиление конкуренции со стороны существующих ресторанов свидетельствует о необходимости совершенствования маркетинговой стратегии, так и PR-мероприятий. Дальнейшее развитие ресторана «Облака» связано с продвижением «своего» бренда и повышением конкурентоспособности на рынке ресторанных услуг г.Москвы в сегменте «премиум-класса».
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы продвижения брендов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.