Скачать пример (образец) дипломной на тему "Произведения Ф Шопена в курсе специального фортепиано...."

Произведения Ф Шопена в курсе специального фортепиано в детской музыкальной школе : Вопросы методики преподавания и исполнительства

  • Номер работы:
    287718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2014 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Введение................................................................................................................2
    Глава I. Произведения Ф. Шопена в курсе специального фортепиано
    в детской музыкальной школе............................................................................7
    1.1. Дидактические и методические особенности обучения
    игре музыки эпохи романтизма в ДМШ............................................................7
    1.2. Место фортепианного творчества Ф. Шопена в курсе специального
    фортепиано в детской музыкальной школе......................................................13
    Выводы по первой главе.....................................................................................33
    Глава II. Вопросы методики преподавания и исполнительства
    произведений Ф. Шопена в курсе специального фортепиано
    в детской музыкальной школе...........................................................................35
    2.1. Выявление уровня эстетического вкуса у детей в изучение
    творчества Ф. Шопена........................................................................................35
    2.2. Методика преподавания произведений Ф. Шопена в курсе
    специального фортепиано в детской музыкальной школе.............................40
    2.3. Проверка эффективности проделанной работы........................................69
    Выводы по второй главе.....................................................................................72
    Заключение..........................................................................................................74
    Список литературы.............................................................................................76
    Приложение............................................................................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Произведения Ф Шопена в курсе специального фортепиано в детской музыкальной школе :
    Вопросы методики преподавания и исполнительства

    Введение

    Актуальность темы исследования. В условиях перестройки нашего общества возросло значение эстетического вкуса молодежи, т.е. способности к социально-психологической оценке предметов, явлений и ситуаций с эстетической точки зрения, проявления при этом эстетического сознания, а через него и мировоззрения.
    Эстетический вкус, как важный компонент эстетического воспитания, органически соединяется с общим процессам формирования гармонически развитого, творчески потенциального подрастающего поколения. Еще в трудах известных теоретиков философии обосновано положение о формировании эстетических вкусов как творческих, сущностных сил человека по «законам красоты»; о вкусе, как важном показателе нравственно-эстетического развития личности, общества в целом.
    Формирование эстетического вкуса - это, прежде всего утверждение принципов и критериев красоты, эстетических интересов и потребностей. Его формирование, особенно в подростковом возрасте, легко поддающемся различному влиянию, нуждается в педагогическом руководстве и контроле.
    Ученые-педагоги обращаются к проблемам, созвучным с формированием эстетического вкуса, в том числе и в процессе музыкально-эстетического воспитания школьников. Изучаются эстетические интересы и вкусы с точки зрения социологического анализа (Буров А.И., Лихачев Б.Т.); исследуется система их формирования (Кикнадзе Д.А., Скатерщиков В.К.), сущность эстетических интересов (Верб М.А., Лейбсон В.И., Фохт-Бабушкин С.У.).
    Глава I. Произведения Ф. Шопена в курсе специального фортепиано в детской музыкальной школе

    1.1. Дидактические и методические особенности обучения игре музыки эпохи романтизма в ДМШ

    Обучение игре на фортепиано - это процесс последовательного изучения музыкальных произведений, а не просто усвоение инструментальных навыков. Поэтому умело составленный, учитывающий все индивидуальные качества ученика репертуарный план является основной педагогической линией педагога в воспитании ученика – музыканта.
    Задача педагогов музыкальной школы – облегчить детям сложный путь в мир музыки, учитывая реалии современного мира. Меняются вкусы, пристрастия, музыкальный язык, изменилась вся звуковая атмосфера, в которой растут наши дети.
    Музыка, которую они слышат вокруг, которую они играют, определяет их вкус, формирует духовные склонности. Именно репертуар, в частности, произведения эпохи романтизма является одним из главных факторов в обучении учащихся комплексу важнейших навыков музицирования, самостоятельного творчества: игре по слуху, транспонированию, чтению с листа, игре в ансамбле, умению проаккомпанировать, сочинению и импровизации.
    Важное место в репертуаре ДМШ занимает изучение музыки эпохи романтизма. Задача педагога раскрыть перед детьми динамическую взаимосвязь между музыкальным населением прошлого и современной музыкой, научить отбирать истинные ценности, которые, несомненно, есть в любом виде музыки.
    Заключение
    В данном исследование были изучены вопросы, касающиеся вопросов методики преподавания и исполнительства произведений Ф. Шопена в курсе специального фортепиано в детской музыкальной школе. На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
    1. Обучение игре на фортепиано представляет собой процесс последовательного изучения музыкальных произведений, а не просто усвоение инструментальных навыков. Поэтому умело составленный, учитывающий все индивидуальные качества ученика репертуарный план является основной педагогической линией педагога в воспитании ученика - музыканта.
    2. Важное место в репертуаре ДМШ занимает изучение музыки эпохи романтизма. Задача педагога раскрыть перед детьми динамическую взаимосвязь между музыкальным населением прошлого и современной музыкой, научить отбирать истинные ценности, которые, несомненно, есть в любом виде музыки.
    3. В музыкальном наследие Ф. Шопена находятся в органическом взаимодействие ассимилированные им музыкальные традиции классической эпохи и атрибутивные черты романтического стиля, преломленные в соответствии с индивидуальной творческой манерой, благодаря чему творчество данного великого композитора оказало значительное влияние как на современников автора, так и на музыкантов последующих эпох.
    4. Посредством изучения изучение произведений Шопена ученики знакомятся с романтическим стилем романтического пианизма вообще, приобретают исполнительские навыки, необходимые для изучения и интерпретации большинства произведений, относящихся к данному направлению. Данные особенности дают возможность преподавать творческое наследие композитора Шопена как "образцовую" стилевую модель музыки эпохи романтизма. Педагогические взгляды Шопена при комплексном их рассмотрении выстраиваются в единую систему педагогических принципов, которые основаны на идеях, определявших композиторское и исполнительское творчество музыканта. Педагогические воззрения Шопена при их экстраполяции на музыкальный текст шопеновских сочинений поясняют указанные идеи, раскрывая для учащегося как эстетические установки композитора, так и особенности его исполнительского стиля.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Произведения Ф Шопена в курсе специального фортепиано в детской музыкальной школе : Вопросы методики преподавания и исполнительства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Произведения Ф Шопена в курсе специального фортепиано в детской музыкальной школе : Вопросы методики преподавания и исполнительства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.