Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация музыкального воспитания в семье

  • Номер работы:
    388493
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.03.2016
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИ МУЗЫКИ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ 5
    2. МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 10
    2.1. Особенности музыкального воспитания в семье 10
    2.2. Взаимодействие педагогов и семьи 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Музыка является важным инструментом воспитания личности. Эстетические чувства, возникающие при прослушивании мелодии, отражают внутренние чувства и эмоциональность. С учетом того, что младший школьный возраст является знаковым в процессе воспитания и формирования личностных качеств, необходимо сформировать уровень музыкальных предпочтений и приверженность музыкальному вкусу именно на этом этапе. В этой связи особенно значимой в музыкальной педагогике становится проблема музыкального воспитания в семье.
    Н.Л.Гродзенская обращает внимание на воспитание у детей художественного вкуса. Ее беспокоит молодежь, которая очень любит, даже «обожает» музыку, но пошлую, вульгарную. Главное в воспитании «научить любить ценить и понимать не музыку вообще, а музыку подлинно художественную».
    Цель работы состоит в рассмотрении особенностей музыкального воспитания в семье.
    .........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИ МУЗЫКИ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ
    Культурное наследие нашей страны включает в себя богатейший опыт музыкального воспитания в семье – уже с XVIII в. в России складывались традиции бытования народной и классической музыки в семейной культуре и активного приобщения детей к различным формам музицирования.
    Благодаря исследованиям В. И. Адищева, И. В. Анненковой, Б. В. Асафьева, Е. П. Бариновой, Ф. Ф. Вигеля, Н. Н. Врангеля, И. Ю. Дьяченко, Н. В. Карташёва, В. А. Кириллова, Д. С. Лихачёва, Ю. М. Лотмана, Л. В. Матвеевой, Л. Л. Мельниковой, Ю. С. Рябцева, А. В. Сикорской, Н. И. Яковкиной и других учёных, известно, что в России на протяжении XVIII – XIX столетий сложилась классическая дворянская модель семейного воспитания, неотъемлемой составляющей которой являлось музыкальное искусство. Музыка выступала константой культурного пространства семьи в России: домашние музыкальные концерты, усадебное музицирование, аккомпанемент танцам, игра на фортепиано в четыре руки, аккомпанирование пению на гитаре или фортепиано, игра в камерных ансамблях, когда участниками исполнения нередко становились все члены семьи, владевшие разными музыкальными инструментами и др. Традиция в дворянских семьях поддерживалась и сохранялась не одним поколением.
    .........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 12.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.