Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по формированию системы управления...."

Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятий

  • Номер работы:
    287771
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2014 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1. Обзор теоретических источников по изучению учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение по изучению учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма 11
    1.3.Понятийный аппарат по изучению учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма 15
    II.Анализ организации обслуживания клиентов на предприятиях туризма 20
    2.1.Анализ учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в ООО "Магазин Путешествий" г.Щелково 20
    2.2.Анализ учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в ООО "Бюро Путешествий Ред Стар" г.Москва 28
    2.3. Анализ учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в ООО "ТО Фантазия" г.Москва 35
    2.4. Сравнение системы обслуживания клиентов в исследуемых компаниях: преимущества и недостатки 44
    III. Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях туризма 46
    3.1.Разработка «Регламента по работе с клиентами» 46
    3.2.Потребительские предпочтения 53
    3.3. Учет жалоб потребителей 60
    3.4.Разработка системы мотивации персонала 62
    3.5.Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятий
    Введение

    Актуальность данного исследования заключается в том, что клиент это сердце любого бизнеса, и уровень и качество обслуживания его влияет на развитие бизнеса. Очень часто клиентов не устраивает обслуживания в компании, и он вынужден идти в другую, чтобы удовлетворить свои потребности. Задача руководства компании и ее персонала сделать обслуживания клиента полноценным процессом от продажи тура до разрешения жалобы клиента.
    Основные причины жалоб клиентов – несоблюдение сроков выполнения заказа, низкое качество его выполнения, грубость обслуживающего персонала. Жалобы – это всегда разрывы нормальных органичных связей между подсистемами (аспектами) культуры обслуживания. Данные разрывы вызваны сбоями, браком в работе предприятия сервиса и его партнеров-смежников.
    Исследования показывают, что значительно дороже завоевать нового потребителя, чем удержать существующего. Осознание того, что потеря потребителей стоит дорого, а удержание их - прибыльно, привело к разработке «схем приверженности» (лояльности, программ построения отношений с клиентами) для удержания потребителей. Схемы приверженности - это планы действий по обеспечению клиентам режима наибольшего благоприятствования, разработанные на основе точной и своевременной информации о потребностях и желаниях потребителей. Без точных замеров удовлетворенности потребителей менеджеры не могут принимать эффективных решений о том, что именно требуется улучшать в продукции и обслуживании, чтобы сохранить потребителей. Результаты исследования выявляют приоритеты для улучшения, которые затем и используются в работе системы управления качеством как исходный уровень. Замеры и мониторинг удовлетворенности потребителей качеством обслуживания основаны на анализе информации о мнениях и поведении потребителей.
    1. Теоретическая часть

    1.1. Обзор теоретических источников по изучению учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма

    Рассмотрению проблем формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами посвящено много литературы, где раскрываются особенности установления контактов с клиентами как направление развития бизнеса.
    Рассмотрим новую литературу, посвященную рассматриваемой проблематике.
    Книга Черкашина П. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами посвящена новой концепции построения бизнеса.
    CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность индустриализировать процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной большой идеей, необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего.
    Заключение

    Целью исследования была разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях туризма.
    Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
     рассмотрены теоретические аспекты формирования работы с жалобами клиентов;
     проведен анализ учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в турфирмах;
     проведено сравнение учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в исследуемых компаниях: преимущества и недостатки;
     разработан проект мероприятий;
     проведена оценка экономической эффективности мероприятий.
    Клиент – это физическое или юридическое лицо, которое является главной бизнес фигурой в деятельности любого предприятия. Именно для клиентов производят продукцию или услугу согласно его спросу. За счет продажи клиенту продукции компания получает прибыль и имеет возможность развиваться.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.