Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика обучения безопасному поведению в условиях...."

Методика обучения безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций

  • Номер работы:
    289397
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2014 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение................................................................................................................2
    Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей обучения
    безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций........................7
    1.1. Понятие чрезвычайной ситуации. Виды чрезвычайных ситуаций..........7
    1.2. Содержание школьного курса ОБЖ по изучению чрезвычайных
    ситуаций природного и геофизического характера.........................................16
    1.3. Формы и методы обучения, учащихся к действиям в условиях
    чрезвычайной ситуации......................................................................................27
    Выводы по впервой главе...................................................................................36
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации процесса
    обучения безопасному поведению в условиях чрезвычайных
    ситуаций..............................................................................................................37
    2.1. Выявление начальных знаний учащихся по безопасному
    поведению в условиях чрезвычайных ситуаций.............................................37
    2.2. Организация процесса обучения безопасному поведению в условиях
    чрезвычайных ситуаций.....................................................................................46
    2.3. Проверка эффективности проделанной работы.......................................69
    Выводы по второй главе....................................................................................77
    Заключение..........................................................................................................78
    Список литературы.............................................................................................80
    Приложения............................................................................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций
    Введение

    Актуальность темы исследования. Модернизация современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды. В настоящее время в России в целом и на отдельных ее территориях в частности, существует угроза безопасности человека, связанная как с природными стихийными бедствиями, так и с техногенными авариями и катастрофами. Человеку угрожают не только землетрясения, цунами, сход снежных лавин и селевых потоков, но и опасность может исходить от привычной для человека среды, промышленных заводов и предприятий, транспорта.
    Изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» должно обеспечить формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, знания и умения применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, оказать первую помощь пострадавшим.
    На уроках ОБЖ обучающиеся получают знания о чрезвычайных ситуациях, последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения; знакомятся с организацией Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданской обороны (ГО).
    Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей обучения безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций

    1.1. Понятие чрезвычайной ситуации. Виды чрезвычайных ситуаций

    Эффективность планирования и выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и ликвидации их последствий в значительной степени зависит от четкости понятийного аппарата в области ЧС.
    Поэтому в Рекомендациях по гармонизации законодательства государств-членов ОДКБ в области реагирования на ЧС указывается на необходимость закрепления классификации ЧС с использованием единых понятий и критериев. Главный пробел понятийного аппа¬рата в области защиты от ЧС, по нашему мнению, состоит в том, что нет единого, четкого и адекватного определения поня¬тия «чрезвычайная ситуация» в широком смысле слова.
    Существующие определения понятий ЧС сформулированы в научной и учебной литературе, словарях, ГОСТах, а ЧС природного и техногенного характера и в федеральном законе.
    Заключение

    В данном исследование были рассмотрены вопросы, касающиеся изучению особенностей методики обучения безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций. На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
    1. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной терри-тории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, иного события, происшедше¬го в ходе деятельности человека, опасного природного явления или социально опасно¬го действия, повлекшая (могущая повлечь) человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или природной среде, материальные потери или нарушение условий жизнедея¬тельности людей, и требующая проведения аварийно-спасательных работ.
    2. Специфика учебного процесса по предмету ОБЖ в школе заключается в том, чтобы не только дать учащимся знания в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, но и сформировать у них практические умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни, а также в опасных и чрезвычайных ситуациях. Они должны уметь правильно выполнять определенные действия, а не только описывать их. Это положение касается и организации процесса обучения безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.