Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Логопедические технологии,используемые при обследовании...."

Логопедические технологии,используемые при обследовании произносительной стороны речи у младших школьников

  • Номер работы:
    289499
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2014 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Псевдобульбарная дизартрия – характеристика расстройства 6
    1.2. Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей 8
    1.3. Особенности диалогической речи детей с псевдобульбарной дизартрией 11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    2.1. Организация и содержание результатов экспериментального обучения исследования 15
    2.2. Анализ технологии, используемых при коррекции диалогической стороны речи 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедические технологии,используемые при обследовании произносительной стороны речи у младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ


    В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы.
    Псевдобульбарная дизартрия – это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики.
    В данной работе внимание уделено особенностям диалогической речи детей с псевдобульбарной дизартрией.
    Изучение развития диалогической речи у детей с псевдобульбарной дизартрией не теряет своей актуальности в педагогике и логопедии на протяжении многих лет, так как речь, являясь средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения.
    ..........
    1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Псевдобульбарная дизартрия – характеристика расстройства

    Псевдобульбарная дизартрия — это сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте.
    Речевая недостаточность при псевдобульбарной дизартрии неоднородна: от полного отсутствия речи до развернутой фразовой речи с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития.
    Принято выделять четыре уровня речевого развития при ОНР.
    При I уровне речевые средства ограничены, активный словарь практически не сформирован и состоит из звукоподражаний и звукокомплексов («ись» — «киска», «ака» — «собака», «нини» — «штаны»).
    В активной речи могут быть фразы из двух лепетных слов, не оформленные грамматически («Ись иди» — «Киска сидит»). Характерна также и многозначность употребляемых слов («ись»: «киска», «мишка», «мышка»). При этом возможна замена наименования предметов названиями действий и наоборот. ...........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подводя итог работы необходимо отметить, что проявление индивидуальных темпов развития речи возможно. Есть дети, которые молчат до трех лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается стремительно.
    Но количество таких малышей крайне невелико, а процент случаев речевой патологии разной степени выраженности неуклонно растет.
    Развитие диалогической речи играет ведущую роль в процессе речевого развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по развитию речи.
    Многие специалисты считают: умению вести диалог нужно учить (В. И. Яшина, А. А. Павлова, Н. М. Юрьева и др.). В развитых формах диалог—не просто бытовой ситуативный разговор; это богатая мыслями произвольная контекстная речь, вид логического взаимодействия, содержательное общение.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедические технологии,используемые при обследовании произносительной стороны речи у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Логопедические технологии,используемые при обследовании произносительной стороны речи у младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.