Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Развитие медиа бренда в России
ВВЕДЕНИЕ
Современный медиа-мир можно охарактеризовать быстротечностью процессов, а именно высокой скоростью получения, продуцирования и распространения информации. Актуальность темы обусловлена общественной заинтересованностью процессами, связанные с новыми явлениями в области экономики и развития коммуникаций, в частности, в области брендинга, попыткой глубже осмыслить сущность понятий, регулирующих отношения общества и бизнеса. В нашем исследовании медиа-мир охватывает всю систему функционирования средств массовой коммуникации. Вряд ли сегодня можно представить возможным, чтобы компания или организация вели свою успешную деятельность без создания и постоянного заботы о своем бренде.
Брендинг (процесс, охватывающий создание, управление и постоянное оценивание стоимости бренда) помогает удовлетворить потребность в развитии нового направления современной организации, ее стратегии, которая могла бы обеспечить функционирование компании или организации с учетом устойчивого развития общества. Подобный подход способствует углублению общественных представлений о важных понятия брендинга, позволяет использовать бренд в качестве посредника в общении между обществом и частными или государственными организациями. Это, прежде всего, определяется тем, что бренд становится необходимым фактором устойчивого положения и развития бизнеса, а также каналом коммуникации с аудиторией.
Стоит заметить, что до последнего времени очерченная проблематика понятия брендинга была малоизученной в области журналистики и деятельности компаний медиа-мира. Хотя проблемы брендинга частично освещаются в трудах современных исследователей, но не было проведено системного анализа самых концептов стратегии. Поэтому развитие процесса глобализации обусловило необходимость нового подхода к проблеме диалога и коммуникации с аудиторией.
1 МЕДИА БРЕНД В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
1.1 История возникновения понятия «Медиа бренд»
Одним из наиболее часто оцениваемых объектов интеллектуальной собственности является бренд.
Само слово «бренд», строго говоря, не имеет юридического обоснования, то есть существует де-факто, но не де-юре, однако управление интеллектуальным капиталом подразумевает выявление и оценку именно брендов, а не товарных знаков.
Бренд – это понятие, появившееся в международной практике, оно существенно шире, чем товарный знак . Если под товарным знаком понимается обозначение товара, зарегистрированное государственным органом, то в случае бренда – преимущество товара переносится в эмоциональную сферу, то есть это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Бренд также включает привязку к специфическому продукту или чему-то большему, чем один продукт, возможно, формулу или рецепт, фирменную упаковку, стратегию маркетинга, рекламную компанию или содействующее мероприятие и, разумеется, репутацию . Таким образом, бренд – коммерческое воплощение репутации, то есть товарный знак плюс зарЗАКЛЮЧЕНИЕ
Само слово «бренд», строго говоря, не имеет юридического обоснования, то есть существует де-факто, но не де-юре, однако управление интеллектуальным капиталом подразумевает выявление и оценку именно брендов, а не товарных знаков.
Бренд – это понятие, появившееся в международной практике, оно существенно шире, чем товарный знак. Таким образом, бренд – коммерческое воплощение репутации, то есть товарный знак плюс заработанная им репутация.
Функциональная и экономическая роль брендов заключается в более высокой стоимости продукции, реализующейся под данными брендами (товаров или компании), или большим количеством продажи данной продукции при равной с конкурентами цене.
Слово «бренд» ведет свое начало от латинского brand, что означает клеймо, тавро или от скандинавского brandr – жечь, выжигать, графический символ, знак.
Развитие современных медиа брендов можно описать следующим образом.
Старые формы медиа служат метафорическими средствами ориентации в цифровом пространстве. Как известно, есть виртуальные рабочие столы, папки, документы, корзины для бумаг. Все это означает, что нельзя обойтись без стабильной иллюзии знакомого мира. Цифровое пространство данных не дает человеку возможности сориентироваться.
Можно предположить, что жизненная значимость печатных медиа в будущем еще возрастет. И новые функции старых медиа в цифровом медиасообществе можно определить просто - они дают удовольствие обозримости, они предлагают формы для тех, кто ищет смысл, упрощают сложное. Они нужны как метафорические дороги навигации в информационном пространстве. Книга воплощает в себе, прежде всего, идею порядка целого.
аботанная им репутация.