Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие медиа бренда в России...."

Развитие медиа бренда в России

  • Номер работы:
    292019
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2014 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МЕДИА БРЕНД В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ 5
    1.1 История возникновения понятия «Медиа бренд» 5
    1.2 Становление зарубежных СМИ 9
    1.3 Современный зарубежный медиа бренд - основные черты 14
    2 РОССИЙСКИЙ МЕДИА БРЕНД 19
    2.1 Появление в России первых массовых изданий 19
    2.2 СМИ после перестройки, понятие медиа бренд входит в информационное пространство России 20
    2.3 Конкурс «МедиаБренд»: функции и критерии 28
    3 МЕДИА БРЕНД В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ 32
    3.1 ГТРК Чита – основные черты канала как отделения центрального канала 32
    3.2 Телеканал «Альтес» история создания и основные черты медиа бренда 34
    3.3 Проблемы Забайкальских медиа брендов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие медиа бренда в России
    ВВЕДЕНИЕ

    Современный медиа-мир можно охарактеризовать быстротечностью процессов, а именно высокой скоростью получения, продуцирования и распространения информации. Актуальность темы обусловлена общественной заинтересованностью процессами, связанные с новыми явлениями в области экономики и развития коммуникаций, в частности, в области брендинга, попыткой глубже осмыслить сущность понятий, регулирующих отношения общества и бизнеса. В нашем исследовании медиа-мир охватывает всю систему функционирования средств массовой коммуникации. Вряд ли сегодня можно представить возможным, чтобы компания или организация вели свою успешную деятельность без создания и постоянного заботы о своем бренде.
    Брендинг (процесс, охватывающий создание, управление и постоянное оценивание стоимости бренда) помогает удовлетворить потребность в развитии нового направления современной организации, ее стратегии, которая могла бы обеспечить функционирование компании или организации с учетом устойчивого развития общества. Подобный подход способствует углублению общественных представлений о важных понятия брендинга, позволяет использовать бренд в качестве посредника в общении между обществом и частными или государственными организациями. Это, прежде всего, определяется тем, что бренд становится необходимым фактором устойчивого положения и развития бизнеса, а также каналом коммуникации с аудиторией.
    Стоит заметить, что до последнего времени очерченная проблематика понятия брендинга была малоизученной в области журналистики и деятельности компаний медиа-мира. Хотя проблемы брендинга частично освещаются в трудах современных исследователей, но не было проведено системного анализа самых концептов стратегии. Поэтому развитие процесса глобализации обусловило необходимость нового подхода к проблеме диалога и коммуникации с аудиторией.
    1 МЕДИА БРЕНД В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ

    1.1 История возникновения понятия «Медиа бренд»
    Одним из наиболее часто оцениваемых объектов интеллектуальной собственности является бренд.
    Само слово «бренд», строго говоря, не имеет юридического обоснования, то есть существует де-факто, но не де-юре, однако управление интеллектуальным капиталом подразумевает выявление и оценку именно брендов, а не товарных знаков.
    Бренд – это понятие, появившееся в международной практике, оно существенно шире, чем товарный знак . Если под товарным знаком понимается обозначение товара, зарегистрированное государственным органом, то в случае бренда – преимущество товара переносится в эмоциональную сферу, то есть это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Бренд также включает привязку к специфическому продукту или чему-то большему, чем один продукт, возможно, формулу или рецепт, фирменную упаковку, стратегию маркетинга, рекламную компанию или содействующее мероприятие и, разумеется, репутацию . Таким образом, бренд – коммерческое воплощение репутации, то есть товарный знак плюс зарЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Само слово «бренд», строго говоря, не имеет юридического обоснования, то есть существует де-факто, но не де-юре, однако управление интеллектуальным капиталом подразумевает выявление и оценку именно брендов, а не товарных знаков.
    Бренд – это понятие, появившееся в международной практике, оно существенно шире, чем товарный знак. Таким образом, бренд – коммерческое воплощение репутации, то есть товарный знак плюс заработанная им репутация.
    Функциональная и экономическая роль брендов заключается в более высокой стоимости продукции, реализующейся под данными брендами (товаров или компании), или большим количеством продажи данной продукции при равной с конкурентами цене.
    Слово «бренд» ведет свое начало от латинского brand, что означает клеймо, тавро или от скандинавского brandr – жечь, выжигать, графический символ, знак.
    Развитие современных медиа брендов можно описать следующим образом.
    Старые формы медиа служат метафорическими средствами ориентации в цифровом пространстве. Как известно, есть виртуальные рабочие столы, папки, документы, корзины для бумаг. Все это означает, что нельзя обойтись без стабильной иллюзии знакомого мира. Цифровое пространство данных не дает человеку возможности сориентироваться.
    Можно предположить, что жизненная значимость печатных медиа в будущем еще возрастет. И новые функции старых медиа в цифровом медиасообществе можно определить просто - они дают удовольствие обозримости, они предлагают формы для тех, кто ищет смысл, упрощают сложное. Они нужны как метафорические дороги навигации в информационном пространстве. Книга воплощает в себе, прежде всего, идею порядка целого.
    аботанная им репутация.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие медиа бренда в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.