Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение деятельности эффективности компании путем...."

Повышение деятельности эффективности компании путем увеличения продаж на примере ЗАО "ТК ТЕЛ"

  • Номер работы:
    294983
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2014 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Роль сбыта в общей концепции управления предприятием 5
    1.1 Сбыт:ориентация на рынок 5
    1.2 Методы изучения рынка сбыта услуг 11
    1.3 Стимулирование сбыта 18
    Вывод по главе 24
    Глава 2. Анализ рынка телекоммуникационных услуг 26
    2.1.Структура и объем рынка телекоммуникационных услуг 26
    2.2.Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг 36
    2.3.Прогноз развития рынка телекоммуникационных услуг 40
    Вывод по главе 43
    Глава 3. Анализ организации системы сбыта на предприятии «ТК ТЕЛ» 45
    3.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия 45
    3.2.Организация управления продажами 53
    3.3.Проект мероприятий направленных на повышение эффективности функционирования предприятия 56
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение деятельности эффективности компании путем увеличения продаж на примере ЗАО "ТК ТЕЛ"
    Введение

    Сбытовая политика в настоящее время все еще остается достаточно актуальной и значимой сферой деятельности предприятия. Она включает в себя все то, что происходит с услугой в промежутке времени после ее производства и до начала потребления, а порой и после, в обеспечении сервиса.
    Система сбыта услуг — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
    На сегодняшний день в виду обострившейся конкуренции на рынке возникла необходимость разрабатывать мероприятия по стимулированию и расширению рынков сбыта телекоммуникационных услуг, необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, позволяющего использовать эффективные рычаги управления сбытом услуг при выходе на рынок. Все вышесказанное подтверждает, что тема исследования в настоящее время актуальна и теоретически востребована.
    Целью работы является разработка мероприятий направленных на повышение эффективности предприятия путем увеличения продаж телекоммуникационных услуг на предприятии ЗАО «ТК ТЕЛ».
    Глава 1. Роль сбыта в общей концепции управления предприятием

    1.1 Сбыт: ориентация на рынок

    Любой процесс продаж имеет своей конечной целью получение денежных средств за проданный товар или услугу. Достижение такой цели становится возможным лишь в том случае, когда деятельность по сбыту в компании осуществляется эффективно.
    Сбыт в широком смысле включает в себя не только непосредственный контакт продавца и покупателя в момент продажи товара, но и распределение товара, и его хранение, а также транспортировку к местам реализации. Именно от того, насколько эффективно организована система сбыта компании, зависит и ее прибыль.[5, с.54]
    Система сбыта услуг – одно из ключевых звеньев маркетинга, завершающая стадия производственного цикла компании. Задачи, которые решает система сбыта услуг, бывают тактически и стратегическими.
    Стратегические задачи системы сбыта, связаны с организацией и формированием сбытовых каналов, и заключаются в планировании путей сбыта и выборе типа сбыта – прямого или непрямого, задействующего промежуточные звенья на пути к потребителю, или предусматривающего реализацию товара потребителям без участия посредников.
    Также к стратегическим задачам относится решение вопросов логистики, связанных с выбором оптимальных каналов сбыта, складированием продукции, и разработка маркетинговых мероприятий в целях эффективного сопровождения товарного потока. [5, с.59]
    Заключение

    Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
    С позиции маркетинга сбыт представляет собой систему, пронизанную многосторонними коммуникативными взаимодействиями, среди которых наиболее важными являются личные контакты, благодаря которым создаются условия для долгосрочного сотрудничества.
    Стимулирование сбыта услуг — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Расширение рынка сбыта – одно из направлений организации сбыта продукции и услуг в любой компании. В идеале каждая компания стремится занять на рынке доминирующее положение, а для этого в числе прочих мероприятий необходимо вести работу по поиску и привлечению новых клиентов, расширять спрос на свою продукцию, находить новые способы ее потребления, вести борьбу с конкурентами.
    Использование различных методик по изучению рынка сбыта позволяет современному предприятию удовлетворять потребности потребителя и наращивать объемы сбыта.
    В процессе развития телекоммуникационного рынка сформировалась его структура включающая следующие основные сегменты:
    1. Сегмент мобильной связи, характеризующийся динамичным ростом.
    2. Сегмент местной телефонной связи.
    3. Сегмент междугородней и международной связи.
    4. Сегмент телематических услуг и услуг передачи данных (включая Интернет).
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение деятельности эффективности компании путем увеличения продаж на примере ЗАО "ТК ТЕЛ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение деятельности эффективности компании путем увеличения продаж на примере ЗАО "ТК ТЕЛ" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.