Скачать пример (образец) дипломной на тему "Социальная ответственность как критерий развития медиабизнеса...."

Социальная ответственность как критерий развития медиабизнеса

  • Номер работы:
    298906
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2014 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕДИА-БИЗНЕСА 4
    1.1 Определение основных понятий: социальная ответственность, социальный проект, медиа-бизнес 4
    1.2 Социальная ответственность средств массовой информации 4
    1.3 Цензура как форма социальной ответственности медиа-бизнеса 4
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОГО МЕДИА-БИЗНЕСА 4
    2.1 Проблемы социальной ответственности на российском рынке 4
    2.2 Анализ социально-ориентированных проектов в практике российских медиа-компаний 4
    2.3 Влияние социально-ориентированных проектов на развитие медиа-бизнеса 4
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕДИА-КОМПАНИИ 4
    3.1 Разработка концепции проекта "Город Доверия" 4
    3.2 Планирование реализации проекта "Город Доверия" 4
    3.3 Оценка эффективности реализации социального проекта 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная ответственность как критерий развития медиабизнеса
    ВВЕДЕНИЕ
    Предпринимательская деятельность средств массовой информации (СМИ) – медиа-бизнес, несет большую ответственность перед обществом. СМИ – это не просто средство массовой информации, но и информационный механизм, который работает на всех, на каждого человека в современном мире, поэтому каждое слово должно быть продумано и взвешено. Каждый работник медиа-бизнеса несет социальную ответственность перед обществом, также большое влияние на имидж и репутацию компании оказывает занимаемая ею социальная позиция.
    Оценивая деятельность организации, общество рассматривает не только финансовые и производственные показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность в общем: заботится о своих работниках, об обществе и его интересах. На каждой организации лежит своя степень сформированности их социальной ответственности, именно это выступает показателем развития всей компании в целом.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕДИА-БИЗНЕСА

    1.1 Определение основных понятий: социальная ответственность, социальный проект, медиа-бизнес
    Понятие ответственности объединяет две ее формы:
    -ответственность как реакция (система ответов) общества на поведение индивида (общественная ответственность);
    -ответственность как система ответов индивида, личности на требования общества (личная ответственность).
    Между обществом и индивидом существует неразрывная связь: не только общество несет ответственность перед личностью, но и личность несет ответственность перед обществом. С одной стороны, общество возлагает на индивида требования совершать социально полезные поступки, а с другой — оно само обязано оказывать субъекту содействие в осуществлении им своих прав и обязанностей и несет за это ответственность. Выражение оценки деятельности субъекта может быть самым различным, от молчаливого одобрения до применения мер общественного и юридического поощрения.
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Под социальной ответственностью необходимо понимать обязанность субъектов общественных отношений соблюдать требования социальных норм, реализующуюся в их правомерном поведении, а в случаях безответственного поведения, не соответствующего предписаниям этих норм, нарушающего общественный порядок, — претерпевание виновным лишений личного или имущественного характера.
    Социальный проект — это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей признается положительным по своему социальному значению.
    Медиа-бизнес - это предпринимательская деятельность в сфере средств распространения рекламы, средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальная ответственность как критерий развития медиабизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социальная ответственность как критерий развития медиабизнеса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.