Скачать пример (образец) реферата на тему "Основные функции спортивного маркетинга ...."

Основные функции спортивного маркетинга

  • Номер работы:
    304904
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2014 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность спортивного маркетинга 5
    1.1. Понятие спортивного маркетинга 5
    1.2. Определение маркетинга в спорте 12
    1.3. Основные маркетинговые элементы 14
    2. Особенности маркетинга спортивного события 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные функции спортивного маркетинга
    Введение

    Физическая культура и спорт - несомненно, важная сторона общественной жизни. В прошлом спорту уделялось огромное внимание, и он являлся элементом государственной политики направленной на воспитание подрастающего поколения. В СССР существовала целостная и отлаженная система привлечения населения к активным занятиям физической культурой и подготовки спортивных кадров от массового и детского спорта до спорта высших достижений. Сейчас финансовая база спорта по вполне понятным причинам сократилась и насущным вопросом встает поиск новых путей выживания отрасли и сохранения того богатейшего опыта, накопленного в нашей стране в области подготовки спортсменов высокого класса. Закономерен вопрос - если государство, а тем более муниципалитеты не могут содержать спортивный комплекс созданный в советское время, как расставить приоритеты?............
    1. Сущность спортивного маркетинга
    1.1. Понятие спортивного маркетинга


    В понятие спортивный маркетинг (sportmarketing) я включаю маркетинг спорта (marketingofsport) как комплексную деятельность по разработке, продвижению и продажам любых спортивных продуктов; маркетинг через спорт – деятельность по продвижению любых, в том числе неспортивных b2c и b2b брендов (marketingthroughsport); и массовый спортивный маркетинг (grassrootssportsmarketing) .
    Каждое из трех направлений спортивного маркетинга имеет специфические объекты и цели, использует различный набор маркетинговых инструментов, а маркетинговая деятельность осуществляется разными типами субъектов.
    Маркетинг спорта
    Эта часть спортивного маркетинга является ключевой, поскольку именно здесь сосредоточены отношения, дающие импульс всей спортивной индустрии. .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные функции спортивного маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные функции спортивного маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.