Скачать пример (образец) реферата на тему "Основные понятия и классификация спортивного маркетинга...."

Основные понятия и классификация спортивного маркетинга

  • Номер работы:
    306669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2014 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Основные понятия спортивного маркетинга: сущность и элементы 4
    2. Цели, задачи, этапы и функции спортивного маркетинга 9
    3. Особенности российского спортивного маркетинга 15
    4. Классификация спортивного маркетинга 18
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
    Введение

    Актуальность темы исследования. Спорт, как социальное явление, охватывает огромное количество людей – спортсменов, болельщиков, просто зрителей. В спорте между собой тесно связаны такие понятия как лидерство, личные рекорды, бескомпромиссная борьба, сила, выдержка, честность, выносливость, победы, поражения и пр.
    В условиях огромной конкуренции, каждая компания стремится найти новые пути для продвижения своих брендов, реализации товаров и услуг, осуществления рекламных и PR-кампаний. Одним из главных факторов успеха является оригинальность маркетинговой концепции, использование собственной стратегии, с помощью которой компания могла бы сразу выделиться среди себе подобных на рынке, и, конечно, привлечь внимание покупателей.
    .........
    1. Основные понятия спортивного маркетинга: сущность и элементы

    Совсем недолго спорт был просто спортом, то есть тем, где люди выясняли, кто из них «быстрее, выше, сильнее». Со временем он превратился в инструмент государственной и международной политики, транснациональным коммерческим предприятием. В связи с этим к нему возрос интерес не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века (бойкоты некоторыми странами Олимпийских игр, заключение под стражу неугодных спортсменов), то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. Именно поэтому все чаще приходится слышать о спортивном маркетинге. ......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные понятия и классификация спортивного маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.