Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Мониторинг как средство управления качеством образования...."

Мониторинг как средство управления качеством образования в условиях НОУ школы-интернат №23 ОАО РЖД

  • Номер работы:
    310195
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.09.2014 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы управления качеством образования 7
    1.1 Понятие качества образования 7
    1.2 Система оценки управления качеством образования 14
    1.3 Мониторинг как средство управления качеством образования 20
    1.4 Современные технологии мониторинга 28
    Выводы по I главе 34
    Глава II. Опыт реализации педагогического мониторинга в управлении качеством образования в НОУ «Школа-интернат № 23 ОАО «РЖД»
    37
    2.1 Анализ опыта организации управления качеством образования в школе-интернате № 23 ОАО «РЖД»
    37
    2.2 Программа педагогического мониторинга в управлении качеством образования школы-интерната № 23 ОАО «РЖД»
    48
    2.3 Результаты мониторингового исследования: анализ и интерпретация мониторинговой информации
    52
    Выводы по II главе 71
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мониторинг как средство управления качеством образования в условиях НОУ школы-интернат №23 ОАО РЖД
    Введение


    Современное состояние российского образования свидетельствует о том, что отечественная образовательная система, демонстрируя внешнюю целостность, сохраняет внутри себя проблемы и противоречия.
    Для отечественного образования характерно несогласование номенклатуры предоставляемых образовательных услуг и требований к качеству и содержанию образования. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, стратегической целью является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан. В 2015 - 2020 годах Россия должна войти в пятерку стран-лидеров по объему валового внутреннего продукта (по паритету покупательной способности). При этом стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
    .................
    Глава I. Теоретические основы управления качеством образования

    1.1 Понятие качества образования

    В современных социально-экономических условиях развития качество образования выступает главным геополитическим фактором, т.к. именно качество образования дает возможность участникам любой сферы деятельности достичь наиболее эффективных результатов. Приоритет качества образования нашел свое выражение в национальной доктрине российского образования.
    Одной из задач совершенствования отечественного образования является достижение нового, современного качества дошкольного, общего и профессионального образования.
    Политика государства в сфере образования нацелена на создание условий для развития социально-адаптированной, деятельной, мыслящей, личности. Российская система образования решает следующие принципиальные задачи:
    ? обеспечение нового качества образования за счет развития личностно ориентированного обучения;
    ? сохранение единства образовательного пространства и создание при этом условий для развития системы вариативного образования;
    ? обеспечение равного доступа к получению качественного образования для всех социальных слоев населения .
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.09.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мониторинг как средство управления качеством образования в условиях НОУ школы-интернат №23 ОАО РЖД ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мониторинг как средство управления качеством образования в условиях НОУ школы-интернат №23 ОАО РЖД - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.