Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности поведения потребителей при покупке товаров...."

Особенности поведения потребителей при покупке товаров в интернете

  • Номер работы:
    311105
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.10.2014 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты формирования Интернет рынка 4
    1.1.Основные характеристики Интернет-рынка 4
    1.2.Методы исследования интернет-рынка 6
    2.Особенности поведения потребителя на интернет-рынке 11
    2.1.Предложение товаров на интернет –рынке 11
    2.2 Классификация потребителей 12
    2.3.Влияние факторов на покупки товаров в сети Интернет 15
    Заключение 20
    Список литературы 23

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности поведения потребителей при покупке товаров в интернете
    Введение
    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что электронная коммерция стала занимать в нашей жизни одно из главных мест, так как способна обеспечить нас необходимыми товарами в любое время суток и по низкой цене, кроме того экономя наше время которые мы тратили раньше на совершение покупок.
    Основной удельный вес в структуре интернет – торговли занимают следующие сегменты: бытовая техника и электроника – 38%, компьютеры, ноутбуки и комплектующие – 34,4%, одежда и обувь – 17,1%, мебель – 11%.
    В интернет купить дешевле, чем в магазине, порядка на 10-20%. Это вызвано тем, что организация интернет торговли стоит гораздо дешевле, чем организация бизнеса на местах. Так как руководитель уже не затрачивает огромные средства на содержание штата сотрудников, оплату коммунальных услуг, оплату аренды и т.д.
    ............
    1.Теоретические аспекты формирования Интернет рынка

    1.1.Основные характеристики Интернет-рынка

    Интернет быстро ворвался в нашу жизнь и перевернул ее. Сегодня практически каждая компания в мире имеет свой сайт, 80% населения планеты просматривают ежедневно сотни интернет страниц, создают свой бизнес, и все это образует Всемирную сеть, наполненную интересными предложениями, товарами, услугами и, конечно же, деньгами.
    Одним из видов электронного бизнеса считается электронная коммерция.[2, с. 54]
    Бизнес является электронным, если хотя бы две его основные составляющие, например, производство товара и его продажа осуществляется через Интернет.
    Более узкая трактовка понятия «электронная коммерция» характеризует системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт.
    Таким образом, электронная коммерция — это термин, используемый для обозначения коммерческой активности с помощью электронных средств передачи данных. Обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путём использования компьютерных сетей. [2, с. 62]
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности поведения потребителей при покупке товаров в интернете ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности поведения потребителей при покупке товаров в интернете - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.