Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную...."

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

  • Номер работы:
    338275
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2015 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 5
    1.1. Макровнешняя среда 5
    1.2. Микровнешняя среда 7
    1.3. SWOT-анализ как эффективный метод анализа среды предприятия 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА РЫНОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ТЛК» 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды 22
    ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ТЛК» 28
    3.1. SWOT-анализ 28
    3.2. Разработка стратегии развития 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность
    фирмы

    ВВЕДЕНИЕ

    Функционирование отечественных предприятий в современных условиях хозяйствования обуславливает необходимость усиления рыночной ориентации, обеспечивающей совершенствование маркетинговой деятельности, активизацию всего комплекса маркетинга в производстве и в торговле.
    Любое предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не являются безграничными. И на них претендуют многие другие предприятия, находящиеся в этой же внешней среде. Поэтому всегда существует угроза того, что предприятие не сможет получить нужные ресурсы внешней среды. Это способно ослабить потенциал предприятия и привести ко многим негативным последствиям.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Основой стратегического маркетинга и разработки стратегии предприятия являются комплексные маркетинговые исследования, включающие изучение как внешней маркетинговой среды, рынка и мотиваций потребителя, так и внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой отрасли, строящей работу на принципах маркетинга.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.