Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную...."

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

  • Номер работы:
    335373
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2014 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:

    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты окружающей среды маркетинга 5
    1.1. Сущность маркетинговой среды предприятия 5
    1.2. Внешняя среда предприятия 8
    1.3. Внутренняя среда предприятия 13
    Глава 2. Анализ окружающей среды маркетинга (на примере торговой сети «ITAITA») 17
    2.1. Краткая характеристика торговой сети 17
    2.2. Анализ внутренней среды торговой сети 18
    2.3. SWOT-анализ деятельности торговой сети 19
    Заключение 22
    Список использованных источников 23
    Приложение 1 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
    Введение

    Функционирование предприятия на рынке неизменно связано с оценкой маркетинговой среды. Быстрота и корректность такой оценки предопределяет точность определения фактического и потенциального положения предприятия на рынке. В целом оценка маркетинговой среды обеспечивает предприятию понимание и знание факторов среды, а также силы их влияния и сопротивления предприятия влиянию среды, адекватное понимание самой сферы бизнеса, в которой предприятие работает, представляет собой основу для разработки соответствующей стратегии или системы стратегий, и что немаловажно, является основой для принятия правильных стратегических и тактических решений. Все это в итоге является основой для обретения предприятием устойчивых рыночных позиций и своевременным использованием благоприятных перспектив на рынке. Необходимо отметить, что проблеме понимания маркетинговой среды и её оценки уделено достаточно внимания учеными-экономистами, среди которых можно выделить: зарубежных – М. Бейкера, П. Дойля, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Дж. О'Шоннесси и др.
    ............
    Глава 1. Теоретические аспекты окружающей среды маркетинга

    1.1. Сущность маркетинговой среды предприятия
    Традиционное понимание среды как просто «того, что окружает», приводит к искаженному исследованию, как самого понятия, так и его структуры. Поэтому для формирования адекватного механизма оценки маркетинговой среды изначально определимся с сущностью данного понятия, с целью устранения двусмысленности и узости толкования.
    С. Ожегов характеризует в целом понятие среда с этимологической точки зрения, как «1. Вещество, заполняющее пространство, а также тела, окружающие что-нибудь. 2. Окружение, совокупность природных условий, в которых протекает деятельность человеческого общества, организмов. 3. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий» .
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.