Скачать пример (образец) части диплома на тему "Психолого-педагогические основы морально волевой подготовки...."

Психолого-педагогические основы морально волевой подготовки спортсменов подростков (1 и 2 глава)

  • Номер работы:
    339630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2015 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    1.Теоретические аспекты исследования психолого-педагогических особенностей воли
    1.1 Определение понятия «воля»
    1.2 Структура и общие характеристики волевых качеств
    1.3 Возрастные особенности воли: подростковый возраст
    1.4 Волевые усилия и их значение в спортивной подготовке
    1.5 Морально-волевая подготовка спортсмена
    1.6 Система морально-волевой подготовки спортсменов
    2. Анализ воспитания волевых качеств посредством занятия ФК и парашютным спортом
    2.1 Цели и задачи исследования
    2.2 Методы исследования
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические основы морально волевой подготовки спортсменов подростков (1 и 2 глава)
    Воля (англ.volition, will) - способность человека преодолевать препятствия (как внешние, так и внутренние) для достижения собственных целей. Волевое усилие предполагает подавление побуждений и желаний, мешающих, отвлекающих от реализации поставленных задач. Традиционная психология рассматривает волю как источник внутренней активности человека, независимый от внешних факторов. Воля объясняется также как внутренняя способность человека к совершению действия или к свободному личностному выбору. Человек совершает только то действие, которое он решил осуществить, воздерживаясь от других.
    Основным признаком волевого действия является согласованность с определенным интеллектуальным планом: совершаемое не является случайным или ситуативным. Воля характеризуется осмысленностью - поступки осуществляются на осознаваемом уровне. В процессе принятия волевого решения человек сталкивается с борьбой разных внутренних мотивов, и, если он не способен подавить в себе непосредственные ситуативные потребности, это значит, что он находится во власти сиюминутных желаний. При совершении волевого действия человек отчетливо представляет себе возможные положительные последствия, что служит ему дополнительным стимулом и помогает бороться с ситуативными побуждениями...
    В психологии сложилось несколько подходов к классификации волевых качеств личности. Известный отечественный психолог К. К. Платонов предлагал свой перечень волевых качеств (свойств) личности, который обусловлен целью, мотивами и принятием решения индивидом. Среди наиболее важных волевых свойств он выделял сильную волю, настойчивость, упрямство, решительность и т. д.
    А.Ц. Пуни считает, что «...у каждого человека волевые качества выступают как целостная система, но структура звеньев этой системы у разных людей неодинакова. Более того, у одного и того же человека в различных видах деятельности она изменяется, поэтому совокупность волевых качеств следует рассматривать как подвижную, динамическую систему, звенья которой могут по-разному соотноситься, связываться между собой»...
    В этом возрасте, как отмечает А.И. Высоцкий, происходит коренная перестройка структуры волевой активности. В отличие от школьников младших классов подростки значительно чаще регулируют свое поведение на основе внутренней стимуляции (самостимуляции). В то же время волевая сфера подростков весьма противоречива. Это связано с тем, что при значительно возросшей общей активности подростка механизмы его волевой активности еще недостаточно сформированы. Внешние же стимуляторы (воспитательные воздействия и пр.) в силу критичности подростков, их стремления к независимости воспринимаются иначе, чем в младшем школьном возрасте, и поэтому не всегда вызывают соответствующую волевую активность. Снижается дисциплинированность, усиливается проявление упрямства, отчасти это связано с тем, что вследствие утверждения своего «Я», права на собственное мнение, на свою точку зрения советы взрослых воспринимаются критически. Настойчивость проявляется только в интересной работе. Приходящийся на этот возраст процесс полового созревания существенно изменяет нейродинамику (увеличивает подвижность нервных процессов, сдвигает баланс в сторону возбуждения), что тоже приводит к изменению волевой сферы. Преобладание возбуждения над торможением затрудняет применение запрещающих санкций, основанных на соображениях морали, снижается выдержка, самообладание...
    Время и условия проведения: исследование проводилось в течение двух дней, в школьном учреждении, во время специально отведенных часов (в 12:00), включенных в расписание уроков для школьного психолога, условия являлись оптимальными и привычными для испытуемых.
    Молодежь, только осваивающая азы парашютного спорта, более замкнута и менее общительна. Многих ребят и девчат в парашютную секцию привели свои личные проблемы, которые, они надеются решить с помощью этого спорта. Одновременно молодые спортсмены испытывают трудности включения в коллектив спортсменов секции.
    Действительно, парашютиста, совершившего 10-20 прыжков, еще спортсменом не считают, несмотря на то, что ему уже присвоен третий, а то и второй разряд. Полноправными членами коллектива парашютистов являются спортсмены первого спортивного разряда. Очевидно, поэтому они в большей степени общительны, открыты, готовы к сотрудничеству и взаимопомощи. Кандидаты в мастера спорта - наиболее общительная группа парашютистов. Это и неудивительно. Многие из них хорошо адаптировались в коллективе спортсменов, пользуются уважением тренеров и руководства клуба ДОСААФ. Без их участия не проходит ни одно общественное мероприятие. Они решают важные вопросы в бюро парашютной секции, выпускают стенгазету, боевые листки, участвуют почти на всех тренировочных сборах, подготавливают и сами принимают участие в соревнованиях...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические основы морально волевой подготовки спортсменов подростков (1 и 2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого-педагогические основы морально волевой подготовки спортсменов подростков (1 и 2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.