Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с различной академической успеваемостью (2 гл диплома)

  • Номер работы:
    158699
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.05.2010
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития речи младших школьников с разной академической успеваемостью

    2.1 Подготовка исследования
    2.2 Проведение исследования
    2.3 Результаты исследования
    2.4 Выводы
  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития речи младших школьников с разной академической успеваемостью

    2.1 Подготовка исследования
    В рамках темы работы было также проведено практическое исследование особенностей развития младших школьников. Оно базируется на теоретических данных, изложенных в первой главе.
    Для проведения исследования на базе начальных классов школы были сформированы две группы детей в возрасте 8-9 лет: 2А и 2Б классов общеобразовательной школы. В первую группу вошли ученики, имеющие высокую академическую успеваемость (отметки «4» и «5») , во вторую – учащиеся с невысоким уровнем успеваемости («3» и ниже). Количество участников 1 группы – 20 человек, 2 группы – 25 человек. Участникам было предложено выполнить несколько заданий, направленных на изучение показателей, характеризующие особенности развития из речи.
    В качестве таких показателей нами были отмечены следующие:
    1. Ясность речи.
    2. Выразительность речи.
    3. Правильность речи.
    4. Богатство языковых средств.
    5. Точность речи.
    6. Логичность речи.
    7. Содержательность речи.
    Гипотеза исследования – особенности развития речи и академическая успеваемость младших школьников находятся в тесной взаимосвязи и оказывают влияние друг на друга.
    Цель исследования: изучение особенностей развития речи учащихся начальной школы, направленное на проверку правильности выдвигаемой гипотезы.
    2.3 Результаты исследования

    В результате проведения исследования нами были получены следующие данные.
    1. Методика определения понятий.
    Результаты исследования в 1 группе:
    10 баллов - очень высокий – 5 человек
    8-9 баллов – высокий – 12 человек.
    4-7 баллов – средний – 3 человека.
    2-3 балла – низкий – 0 человек.
    0-1 балл - очень низкий - 0 человек.

    Результаты исследования во 2 группе:
    10 баллов - очень высокий – 0 человек.
    8-9 баллов – высокий – 5 человек.
    4-7 баллов – средний – 8 человека.
    2-3 балла – низкий – 15 человек.
    0-1 балл - очень низкий – 7 человека.
    Из полученных данных становится понятно, что многие ученики с низкой академической успеваемостью имеют сложности в определении понятий, в то время как ученики с высокой успеваемостью таких проблем не испытывает. Среди представителей двух групп различаются также показатели внутри каждой категории.
    Приведем данные в графическом виде:
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с различной академической успеваемостью (2 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.