Скачать пример (образец) реферата на тему "Интегрированные маркетинговые коммуникации. Интернет-маркетинг:...."

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Интернет-маркетинг: среда. инструментарий, поиск потребителя

  • Номер работы:
    342550
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.02.2015 г.
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Интегрированные маркетинговые коммуникации 5
    2. Интернет-маркетинг: среда, инструментарий, поиск потребителя 8
    Заключение 11
    Список использованных источников 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интегрированные маркетинговые коммуникации. Интернет-маркетинг: среда. инструментарий, поиск потребителя
    Введение

    Переориентация общей философии маркетинга на построение длительных взаимовыгодных отношений с ключевыми рыночными партнерами (потребителями, посредниками, поставщиками) требует изменений и в проведении коммуникационной политики каждого предприятия.
    Ключевым словом в понятии интегрированных маркетинговых коммуникаций все же есть «маркетинг». Четко понимая маркетинговые задачи, можно выстраивать так называемое «постмаркетинговое» пространство, которое будет включать все необходимые коммуникации - связи, контакты, отношения, в том числе и межличностные, обеспечивающие функционирование самого предприятия и его развитие.
    Предприятиям все труднее становится определять, какой набор маркетинговых коммуникационных инструментов для создания длительных отношений на рынке и достижения оптимального воздействия на потребителя является эффективным. Современное состояние рынка показывает, что наилучшие результаты дает комплексное применение сразу нескольких средств маркетинговых коммуникаций, а именно применение интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    .......
    1. Интегрированные маркетинговые коммуникации

    Понимание сущности и природы существования маркетинговых коммуникаций позволит их эффективно использовать, не только направлять усилия по маркетинговым коммуникациям на продвижение продукции, но и на применение для управления предприятием, налаживание партнерских отношений между субъектами рынка.
    Итак, формируя коммуникативный комплекс, маркетологи должны учитывать и преимущества каждого из четырех основных элементов, и недостатки, пытаясь достичь эффективного коммуникативного воздействия на рынок. Последнее зависит также от рыночных условий продвижения в целом, этапа жизненного цикла товара, уровня конкуренции, развития мультимедиатехнологий, развитости потребностей, степени готовности потребителей к процессу купли-продажи.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплексную концепцию, которая помогает успешно осуществлять экономическую деятельность предприятия с целью обеспечения соответствующей нормы прибыли и капитализации компании .
    Под маркетинговой коммуникацией понимают технологию маркетинга, позволяющую обеспечить коммуникацию с определенным целевым сегментом рынка, с целью выполнения задачи, стоящей перед хозяйствующим субъектом на рынке .
    ........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интегрированные маркетинговые коммуникации. Интернет-маркетинг: среда. инструментарий, поиск потребителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Интернет-маркетинг: среда. инструментарий, поиск потребителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.