Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие учебно-познавательной мотивации у младших...."

Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников

  • Номер работы:
    344817
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.03.2015 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей развития учебно-познавательной мотивации у младших школьников 6
    1.1Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
    1.2Сущность и проявления учебно-познавательной мотивации 12
    1.3Формы и методы развития учебно-познавательной мотивации у младших школьников 19
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития учебно-познавательной мотивации у младших школьников 31
    2.1Диагностика учебно-познавательной мотивации у младших
    школьников 31
    2.2Рекомендации родителям педагогам по развитию учебно-познавательной мотивации у младших школьников 41
    Выводы по главе 2 46
    Заключение 48
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников
    Введение
    Актуальность исследования. Мотивации, как одному из ведущих факторов любой деятельности, придавалось огромное значение с древних времен, ведь она играет первостепенную роль, поскольку служит её пусковым механизмом. Тем более это относится к учению, которое является деятельностью с неограниченным мотивационным потенциалом.
    Основой успешной деятельности младшего школьника является высокий уровень мотивации к учению.
    Заключение

    Подводя итоги исследованию, отметим, что для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
    Мотив - это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика с ней. В системе учебных мотивов переплетаются внешние и внутренние мотивы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.