Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Внутренние коммуникации в компании и построение эффективного...."

Внутренние коммуникации в компании и построение эффективного hr-бренда для привлечения и удержания сотрудников

  • Номер работы:
    355614
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2015 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы организации внутренних коммуникаций на предприятии 7
    1.1. Внутренние коммуникации на предприятии: сущность и значение 7
    1.2.Экономическая обоснованность организации внутренних коммуникаций 17
    1.3. Система коммуникаций внутреннего HR-бренда организации 20
    1.4. Анализ развития книжного бизнеса в России: перспективы и проблемы деятельности 39
    Глава 2. Исследование эффективности организации внутренних коммуникаций в Издательстве «Эксмо» 54
    2.1. Внутренние коммуникации в Издательстве «Эксмо» 54
    2.2. Экономическая обоснованность организации внутренних коммуникаций в Издательстве «Эксмо» 58
    2.3. Система коммуникаций внутреннего HR-бренда в Издательстве «Эксмо» 68
    2.4. Роль Издательства «Эксмо» в развитии российского рынка книжного бизнеса 77
    Вывод 91
    Список литературы 94
    Приложения 99
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внутренние коммуникации в компании и построение эффективного hr-бренда для привлечения и удержания сотрудников
    Введение

    Актуальность темы исследования. Бренд организации является элементом её интеллектуального капитала. Он играет важную роль в обеспечении эффективности деятельности организации. Ранее относимый исключительно к товару или услуге и понимаемый преимущественно как торговая марка или товарный знак, бренд являлся прерогативой функции маркетинга. Однако сейчас смысловое поле бренда расширилось, оно трансформировалось в зонтичное понятие.
    В связи с актуализацией междисциплинарных исследований на стыке маркетинга и управления человеческими ресурсами в середине 1990-х гг. сформировалась концепция бренда работодателя (hr-бренд) в условиях высококонкурентного рынка труда. Четкое понимание и практическое применение принципов концепции бренда работодателя, основанных на формировании, поддержании и позиционировании уникального образа организации на рынке труда, привлекательного как для потенциального, так и текущего персонала, дает возможность компании успешно функционировать в условиях так называемой войны за таланты.
    ............
    Глава 1. Теоретико-методические основы организации внутренних коммуникаций на предприятии

    1.1. Внутренние коммуникации на предприятии: сущность и значение

    Общение и сам процесс коммуникации просто необходимы в современном обществе. Во всех сферах деятельности человека роль коммуникации возрастает. Информация нужна всем, и поэтому необходимо постоянно стремиться получать и осваивать новую, полезную информацию, которая могла бы помочь ответить на многие вопросы. Коммуникация выступает в роли важнейшей составляющей для социального взаимодействия.
    Коммуникации - это то, что окружает нас ежедневно в повседневной жизни, идем ли мы на работу, покупаем продукты либо просто общаемся с друзьями. Понимание в обыденном смысле термина коммуникации довольно просто: коммуникации - это процесс общения между индивидами. Но данное понятие принимает совершенно особый смысл, если смотреть на него через призму организационных процессов. Коммуникации являются одним из главных условий создания и поддержания жизнедеятельности фирмы. По средствам коммуникативных связей происходит собственно управление организацией: повышение эффективности работы организации, внедрение корпоративных стандартов, формирование приверженности персонала, мотивация персонала, формирование и поддержка организационной культуры. Стоит заметить, что за выполнение этих функций отвечает внутренняя коммуникативная система.
    .....
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внутренние коммуникации в компании и построение эффективного hr-бренда для привлечения и удержания сотрудников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.