Скачать пример (образец) реферата на тему "Негативные PR-технологии и их роль в убеждающей коммуникации...."

Негативные PR-технологии и их роль в убеждающей коммуникации

  • Номер работы:
    356385
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2015 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Негативные PR технологии и убеждающая коммуникация 5
    1.1 Убеждающая коммуникация 5
    1.2 Особенности негативных PR технологий 6
    2.Негативные PR технологии в России и за рубежом 12
    2.1 Негативные PR технологии в России 12
    2.2 Негативные PR технологии в Китае 14
    2.3 Негативные PR технологии в Великобритании 17
    3. PR-технологии в информационно-психологической войне 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Негативные PR-технологии и их роль в убеждающей коммуникации
    Введение
    Возникновение негативных PR технологий уходит своими корнями в глу-бокую древность. На всех этапах развития человеческой цивилизации основ-ным инициатором этого направления выступала власть, заинтересованная в формировании негативных образов, внедряемых в общественное сознание .
    Одной из наиболее популярных технологий негативного PR стало созда-ние «образа врага», который использовался для формирования политической и корпоративной идеологии. Другая популярная технология – позитивный образ харизматического лидера, пророка или спасителя нации, который противопос-тавляется врагу .
    Во времена, когда осуществлялись новые географические открытия, заро-дилась еще одна технология, связанная с разрушением системы ценностей, на-вязыванием своей, которая получила название «дискредитация образов» (ле-генды о проклятьях). Во времена Французской революции использовались осо-бые средства манипуляций как слухи.
    ..........
    1. Негативные PR технологии и убеждающая коммуникация
    1.1 Убеждающая коммуникация
    Убеждающая коммуникация может выражаться в просьбе, совете или приказе для того, чтобы стимулировать субъект воздействия на определенное действие. Это способ воздействия друг на друга участниками коммуникации. Наиболее известная форма этого вида коммуникации - реклама .
    Убеждающая коммуникация сама по себе является манипуляцией и пре-следует цель вызвать у участника общения заранее заданные чувства, попы-таться создать установки и ценности, убедить в правильности стратегий взаи-модействия, и сделать единомышленником.
    В качестве ожидаемого результата выступает переманивание партнера на свою сторону, смена взглядов, убеждений, установок и изменение целей. Для организации данного вида коммуникации необходимо опираться на такие осо-бенности партнера, как восприимчивость, мотивация и интеллектуально-эмоциональная сфера.
    .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Негативные PR-технологии и их роль в убеждающей коммуникации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.