Скачать пример (образец) контрольной на тему "Рынок продовольственных товаров. План комплексного...."

Рынок продовольственных товаров. План комплексного исследования товарного рынка

  • Номер работы:
    359458
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2015 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Часть 1. Исследование товарного рынка для выбранного товара 4
    1.1 Состояние мирового рынка круп и его влияние на российский рынок 4
    1.2. Спрос. 7
    1.2.1. Идентификация и сегментация основных групп потребителей. Принципы выделения сегментов. 7
    1.2.2. Уровень спроса в целом, расчет емкости национального рынка. Спрос со стороны отдельных сегментов. Тенденции в спросе 8
    1.2.3. Эластичность спроса 9
    1.2.4. Анализ покупательских предпочтений 9
    1.3. Формирование товарного предложения круп в РФ 12
    1.3.1. Состояние отрасли и отечественное производство в динамике 12
    1.3.2. Крупнейшие производители и их экономическое состояние 15
    1.3.3. ВЭД и ее роль в формировании товарного ресурса 15
    1.3.4. Уровень и динамика цен, анализ структуры цены 16
    1.3.5. Конкурирующие (взаимозаменяемые) товары на рынке и их предложение 18
    1.4. Конъюнктура рынка круп, состояние системы дистрибьюции 19
    1.4.1. Баланс спроса и предложения в целом и по регионам, наличие рыночных ниш или, наоборот, нераспроданных остатков 19
    1.4.2. Действующая система дистрибьюции, состояние оптовой и розничной торговли 20
    1.4.3. Входные рыночные барьеры региональные барьеры и свобода торговли 20
    1.5. Прогноз: ожидаемое производство, импорт-экспорт, цены, запасы, насыщенность рынка 22
    Часть 2. Анализ Агрохолдинга «Гудвилл» 25
    Часть 3. Разработка маркетинговой стратегии 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рынок продовольственных товаров.
    План комплексного исследования товарного рынка

    Введение
    Актуальность данной работы заключается в том, что маркетинг играет важную роль в хозяйственной деятельности предприятия и каждого из нас. Маркетинг способствует развитию предприятия и оказывает воздействие на его конкурентоспособность. Маркетинг включает в себя исследования, разработку товара, ценообразование, рекламу, сбыт. Маркетинговая деятельность это анализ рынка, планирование деятельности, внедрение на рынок, контроль и мониторинг, поддержание спроса. Концепция управления маркетингом представляет собой динамичную систему взаимосвязанных элементов – совокупную модель комплексного многофакторного анализа рыночной среды и управления маркетинговыми технологиями с обоснованием стратегии и форм её реализации в целях формирования доходной базы и потребительской ценности.
    ...............
    Часть 1. Исследование товарного рынка для выбранного товара

    1.1 Состояние мирового рынка круп и его влияние на российский рынок

    Второй по значимости продукт питания (после муки), вырабатываемый из зерна злаковых культур, а также гречихи и гороха,— крупы.
    Физиологические нормы питания человека, разработанные в нашей стране, предусматривают введение в рацион питаниялюдей различных круп, в среднем на душу населения 9—13 кг в год, т. е. примерно 24—35 г в день. Среди них предпочтение отдается крупам из гречихи, риса и бобовых. Преимущество этих круп объясняется повышенной биологической ценностью их белков.
    Все крупы богаты крахмалом. Они являются и высококалорийными продуктами. Особенно необходимы крупы в рационе питания детей и больных при многих заболеваниях.
    ..............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рынок продовольственных товаров. План комплексного исследования товарного рынка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рынок продовольственных товаров. План комплексного исследования товарного рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.