Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля для салона красоты "Багира"
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в успехе любой фирмы, которая занимается определенным видом деятельности, и, плюс ко всему, является далеко не монополистом в этой же самой отрасли, немаловажную роль играет именно создание фирменного стиля. Так как, современная рыночная конкуренция требует основательного подхода во всем, дабы была возможность подняться в развитии фирмы на новый уровень, используются разные маркетинговые ходы, одним из которых является уникальное лицо компании, а именно логотип и фирменный стиль.
Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.
...........
Глава 1. Теоретические аспекты создания фирменного стиля
1.1.Понятие и значение фирменного стиля
Каждое предприятие должно стремиться к тому, чтобы его образ в сознании целевых аудиторий как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами. Из общего положения вытекает ряд следствий, которые в целом можно назвать правилами формирования положительного имиджа фирмы [1, с. 132]:
Созданный специалистами образ должен основываться, а привнесенные специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы. Понятно, например, что предприятие, недобросовестно выполняющее свои обязательства перед клиентами, может лишиться не только имиджа заботящегося о своих клиентах и чрезвычайно надежного партнера, но и потерять какое-либо доверие вообще.
Имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать определенные целевые группы.
Имидж должен быть оригинальным, т.е. отличаться от образов других фирм и легко распознаваться.
Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, с тем, чтобы легко запоминаться и свести к минимуму возможные его искажения.
Имидж должен быть пластичным, т.е. оставаясь легко узнаваемым, он должен оперативно меняться в ответ на изменение экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием восприятия его потребителем.
............